Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/28366
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКунцевич, Ольга Михайловна-
dc.contributor.authorБачурина, Татьяна Владимировна-
dc.date.accessioned2023-12-11T13:10:14Z-
dc.date.available2023-12-11T13:10:14Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationКунцевич, О. М. Трансляция культурного наследия в сеттингах компьютерных игр / О. М. Кунцевич, Т. В. Бачурина // Научный поиск в сфере современной культуры и искусства : материалы научной конференции профессорско-преподавательского состава Белорусского государственного университета культуры и искусств (Минск, 24 ноября 2022 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств ; [редкол.: Н. В. Карчевская (пред.), Е. Е. Корсакова, Ю. Н. Галковская, Е. В. Пагоцкая, Н. Е. Шелупенко]. - Минск, 2023. - С. 194-197. - Библиогр.: 6 назв.en_US
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/28366-
dc.description.abstractПриведены примеры отображения элементов культурного наследия Беларуси в компьютерных играх, которые дают возможность в доступной, интересной форме выполнить трансляцию культурного наследия страны. Популярность и востребованность компьютерной игры зависят от сеттинга, сюжета и особенностей развития игрового персонажа.en_US
dc.language.isootheren_US
dc.publisherБГУКИen_US
dc.subjectкомпьютерные игрыen_US
dc.subjectкультурное наследиеen_US
dc.subjectсеттингen_US
dc.subjectтрансляция культурыen_US
dc.subjectкомпьютерная графикаen_US
dc.subjectигровое окружениеen_US
dc.titleТрансляция культурного наследия в сеттингах компьютерных игрen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:2022 - Научный поиск в сфере современной культуры и искусства

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
36_TRANSLYACIYA_KULTURNOGO_NASLEDIYA.pdf270.85 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.