Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/28366
Title: Трансляция культурного наследия в сеттингах компьютерных игр
Authors: Кунцевич, Ольга Михайловна
Бачурина, Татьяна Владимировна
Keywords: компьютерные игры
культурное наследие
сеттинг
трансляция культуры
компьютерная графика
игровое окружение
Issue Date: 2023
Publisher: БГУКИ
Citation: Кунцевич, О. М. Трансляция культурного наследия в сеттингах компьютерных игр / О. М. Кунцевич, Т. В. Бачурина // Научный поиск в сфере современной культуры и искусства : материалы научной конференции профессорско-преподавательского состава Белорусского государственного университета культуры и искусств (Минск, 24 ноября 2022 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств ; [редкол.: Н. В. Карчевская (пред.), Е. Е. Корсакова, Ю. Н. Галковская, Е. В. Пагоцкая, Н. Е. Шелупенко]. - Минск, 2023. - С. 194-197. - Библиогр.: 6 назв.
Abstract: Приведены примеры отображения элементов культурного наследия Беларуси в компьютерных играх, которые дают возможность в доступной, интересной форме выполнить трансляцию культурного наследия страны. Популярность и востребованность компьютерной игры зависят от сеттинга, сюжета и особенностей развития игрового персонажа.
URI: http://hdl.handle.net/123456789/28366
Appears in Collections:2022 - Научный поиск в сфере современной культуры и искусства

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
36_TRANSLYACIYA_KULTURNOGO_NASLEDIYA.pdf270.85 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.