Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/28357
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЗаманова, И. Ф.-
dc.contributor.authorФоменко, И. Г.-
dc.date.accessioned2023-12-11T08:40:08Z-
dc.date.available2023-12-11T08:40:08Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationЗаманова, И. Ф. Имидж библиотеки: способы формирования / И. Ф. Заманова, И. Г. Фоменко // Научный поиск в сфере современной культуры и искусства : материалы научной конференции профессорско-преподавательского состава Белорусского государственного университета культуры и искусств (Минск, 24 ноября 2022 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств ; [редкол.: Н. В. Карчевская (пред.), Е. Е. Корсакова, Ю. Н. Галковская, Е. В. Пагоцкая, Н. Е. Шелупенко]. - Минск, 2023. - С. 145-148. - Библиогр.: 2 назв.en_US
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/28357-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются основные способы формирования имиджа библиотеки – корпоративная культура, фирменный стиль, логотип (эмблема), слоган (девиз), фирменный блок, реклама, корпоративный герой, а также его задачи – закрепление в сознании потребителей элементов узнаваемости у читателей, повышение внутренней организационной культуры, воспитание у сотрудников чувства гордости за свою организацию.en_US
dc.language.isootheren_US
dc.publisherБГУКИen_US
dc.subjectбиблиотечный имиджen_US
dc.subjectфирменный стиль библиотекиen_US
dc.subjectлоготип библиотекиen_US
dc.subjectслоганen_US
dc.subjectкорпоративный геройen_US
dc.subjectреклама библиотечнаяen_US
dc.titleИмидж библиотеки: способы формированияen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:2022 - Научный поиск в сфере современной культуры и искусства

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
27_IMIDZH_BIBLIOTEKI.pdf287.61 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.