Please use this identifier to cite or link to this item:
http://hdl.handle.net/123456789/28356
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Жилинская, Татьяна Степановна | - |
dc.contributor.author | Гончарик, Наталья Геннадьевна | - |
dc.date.accessioned | 2023-12-11T08:37:23Z | - |
dc.date.available | 2023-12-11T08:37:23Z | - |
dc.date.issued | 2023 | - |
dc.identifier.citation | Жилинская, Т. С. Возможности применения компьютерных игр в культурологическом образовании / Т. С. Жилинская, Н. Г. Гончарик // Научный поиск в сфере современной культуры и искусства : материалы научной конференции профессорско-преподавательского состава Белорусского государственного университета культуры и искусств (Минск, 24 ноября 2022 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств ; [редкол.: Н. В. Карчевская (пред.), Е. Е. Корсакова, Ю. Н. Галковская, Е. В. Пагоцкая, Н. Е. Шелупенко]. - Минск, 2023. - С. 140-144. - Библиогр.: 3 | en_US |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/123456789/28356 | - |
dc.description.abstract | Статья посвящена проблеме использования дидактических компьютерных игр в культурологическом образовании. В работе осуществлена попытка выявить образовательный характер компьютерных игр в соответствии с традиционной классификацией методов обучения (культурологическое образование рассматривается авторами не только как целенаправленный процесс и результат воспитания и обучения личности, но и как составной компонент системы гуманитарного образования, и как система профессиональной подготовки кадров). Проанализированы возможности применения дидактических компьютерных игр в культурологическом образовании, проблемы их встраивания в культурологический образовательный процесс, а также принципы создания. | en_US |
dc.language.iso | other | en_US |
dc.publisher | БГУКИ | en_US |
dc.subject | геймификация | en_US |
dc.subject | игровое обучение | en_US |
dc.subject | дидактические компьютерные игры | en_US |
dc.subject | культурологическое образование | en_US |
dc.title | Возможности применения компьютерных игр в культурологическом образовании | en_US |
dc.type | Article | en_US |
Appears in Collections: | 2022 - Научный поиск в сфере современной культуры и искусства |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
26_VOZMOZHNOSTI_PRIMENENIYA_KOMPYUTERNYH_IGR.pdf | 275.74 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.