Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/28356
Title: Возможности применения компьютерных игр в культурологическом образовании
Authors: Жилинская, Татьяна Степановна
Гончарик, Наталья Геннадьевна
Keywords: геймификация
игровое обучение
дидактические компьютерные игры
культурологическое образование
Issue Date: 2023
Publisher: БГУКИ
Citation: Жилинская, Т. С. Возможности применения компьютерных игр в культурологическом образовании / Т. С. Жилинская, Н. Г. Гончарик // Научный поиск в сфере современной культуры и искусства : материалы научной конференции профессорско-преподавательского состава Белорусского государственного университета культуры и искусств (Минск, 24 ноября 2022 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств ; [редкол.: Н. В. Карчевская (пред.), Е. Е. Корсакова, Ю. Н. Галковская, Е. В. Пагоцкая, Н. Е. Шелупенко]. - Минск, 2023. - С. 140-144. - Библиогр.: 3
Abstract: Статья посвящена проблеме использования дидактических компьютерных игр в культурологическом образовании. В работе осуществлена попытка выявить образовательный характер компьютерных игр в соответствии с традиционной классификацией методов обучения (культурологическое образование рассматривается авторами не только как целенаправленный процесс и результат воспитания и обучения личности, но и как составной компонент системы гуманитарного образования, и как система профессиональной подготовки кадров). Проанализированы возможности применения дидактических компьютерных игр в культурологическом образовании, проблемы их встраивания в культурологический образовательный процесс, а также принципы создания.
URI: http://hdl.handle.net/123456789/28356
Appears in Collections:2022 - Научный поиск в сфере современной культуры и искусства

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
26_VOZMOZHNOSTI_PRIMENENIYA_KOMPYUTERNYH_IGR.pdf275.74 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.