Please use this identifier to cite or link to this item:
http://hdl.handle.net/123456789/28350
Title: | Современное состояние музыкально-теоретической подготовки в учреждениях образования Республики Беларусь |
Authors: | Дожина, Наталья Ивановна |
Keywords: | музыкально-теоретическая подготовка музыкальное профессиональное образование учебные дисциплины учебный процесс вузы музыкальные |
Issue Date: | 2023 |
Publisher: | БГУКИ |
Citation: | Дожина, Н. И. Современное состояние музыкально-теоретической подготовки в учреждениях образования Республики Беларусь / Н. И. Дожина // Научный поиск в сфере современной культуры и искусства : материалы научной конференции профессорско-преподавательского состава Белорусского государственного университета культуры и искусств (Минск, 24 ноября 2022 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств ; [редкол.: Н. В. Карчевская (пред.), Е. Е. Корсакова, Ю. Н. Галковская, Е. В. Пагоцкая, Н. Е. Шелупенко]. - Минск, 2023. - С. 105-110. - Библиогр.: 3 назв. |
Abstract: | Рассматриваются особенности музыкально-теоретической подготовки в системе музыкального образования Республики Беларусь на современном этапе. Анализируются последовательность, продолжительность и степень углубленности изучения учебных дисциплин музыкально-теоретического цикла (музыкальная грамота, элементарная теория музыки, сольфеджио, гармония, полифония, анализ музыкальных форм) в разных звеньях музыкально-образовательного процесса – начальном, среднем и высшем. Приводится обзор учреждений образования – учебных заведений музыкального профиля в Республике Беларусь – и специфики преподавания в них данных дисциплин. |
URI: | http://hdl.handle.net/123456789/28350 |
Appears in Collections: | 2022 - Научный поиск в сфере современной культуры и искусства |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
20_SOVREMENNOE_SOSTOYANIE_MUZYKALNO_TEORETICHESKOJ_PODGOTOVKI.pdf | 295.19 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.