Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/28345
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГладырева, Наталья Александровна-
dc.date.accessioned2023-12-11T06:48:39Z-
dc.date.available2023-12-11T06:48:39Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationГладырева, Н. А. Противодействующий маркетинг как фактор предупреждения распространения социально опасной информации в интернете / Н. А. Гладырева // Научный поиск в сфере современной культуры и искусства : материалы научной конференции профессорско-преподавательского состава Белорусского государственного университета культуры и искусств (Минск, 24 ноября 2022 г.) / Белорусский государственный университетen_US
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/28345-
dc.description.abstractВ статье анализируются последствия стремительного становления и развития информационного общества, рассматриваются преимущества (глобальный характер информационных технологий, беспрепятственный доступ к необходимым ресурсам) и угрозы (проблема наличия внушительного объема недоброкачественных каналов появления данных и т. п.). Указаны особенности применения средств противодействующего маркетинга в целях минимизации рисков, связанных с содержанием различных информационных ресурсов.en_US
dc.language.isootheren_US
dc.publisherБГУКИen_US
dc.subjectинформационные потребностиen_US
dc.subjectинформационное обществоen_US
dc.subjectинформационное единствоen_US
dc.subjectинформационная безопасностьen_US
dc.subjectпротиводействующий маркетингen_US
dc.titleПротиводействующий маркетинг как фактор предупреждения распространения социально опасной информации в интернетеen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:2022 - Научный поиск в сфере современной культуры и искусства

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
15_PROTIVODEJSTVUYUSHCHIJ_MARKETING.pdf277.77 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.