Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/28345
Title: Противодействующий маркетинг как фактор предупреждения распространения социально опасной информации в интернете
Authors: Гладырева, Наталья Александровна
Keywords: информационные потребности
информационное общество
информационное единство
информационная безопасность
противодействующий маркетинг
Issue Date: 2023
Publisher: БГУКИ
Citation: Гладырева, Н. А. Противодействующий маркетинг как фактор предупреждения распространения социально опасной информации в интернете / Н. А. Гладырева // Научный поиск в сфере современной культуры и искусства : материалы научной конференции профессорско-преподавательского состава Белорусского государственного университета культуры и искусств (Минск, 24 ноября 2022 г.) / Белорусский государственный университет
Abstract: В статье анализируются последствия стремительного становления и развития информационного общества, рассматриваются преимущества (глобальный характер информационных технологий, беспрепятственный доступ к необходимым ресурсам) и угрозы (проблема наличия внушительного объема недоброкачественных каналов появления данных и т. п.). Указаны особенности применения средств противодействующего маркетинга в целях минимизации рисков, связанных с содержанием различных информационных ресурсов.
URI: http://hdl.handle.net/123456789/28345
Appears in Collections:2022 - Научный поиск в сфере современной культуры и искусства

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
15_PROTIVODEJSTVUYUSHCHIJ_MARKETING.pdf277.77 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.