Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/28332
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorАлехнович, Елена Чеславовна-
dc.date.accessioned2023-12-08T11:31:40Z-
dc.date.available2023-12-08T11:31:40Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationАлехнович, Е. Ч. Особенности копинг-стратегий студентов БГУКИ с разным уровнем когнитивной гибкости / Е. Ч. Алехнович // Научный поиск в сфере современной культуры и искусства : материалы научной конференции профессорско-преподавательского состава Белорусского государственного университета культуры и искусств (Минск, 24 ноября 2022 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств ; [редкол.: Н. В. Карчевская (пред.), Е. Е. Корсакова, Ю. Н. Галковская, Е. В. Пагоцкая, Н. Е. Шелупенко]. - Минск, 2023. - С. 12-16. - Библиогр.: 3 назв.en_US
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/28332-
dc.description.abstractВ статье рассматривается копинг (совладающее, или адаптивное, поведение личности в стрессовой ситуации для достижения минимизации внешних негативных воздействий и поддержания эмоционального равновесия путем их преобразования), показаны современные трактовки копинг-стратегий проанализирована связь академической успеваемости студентов с уровнем их интеллектуальной гибкости, выявлены и описаны особенности основных копинг-стратегий испытуемых, имеющих разный уровень интеллектуальной гибкости.en_US
dc.language.isootheren_US
dc.publisherБГУКИen_US
dc.subjectкопинг-стратегииen_US
dc.subjectсовладаюшее поведениеen_US
dc.subjectинтеллектуальная гибкостьen_US
dc.subjectфрустрацияen_US
dc.subjectгипертимностьen_US
dc.subjectэкзальтированностьen_US
dc.subjectакцентуация характераen_US
dc.titleОсобенности копинг-стратегий студентов БГУКИ с разным уровнем когнитивной гибкостиen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:2022 - Научный поиск в сфере современной культуры и искусства

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2_OSOBENNOSTI_KOPING_STRATEGIJ.pdf275.89 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.