Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/28263
Title: Образы света и тьмы в музыкально-сценических произведениях Г. Вагнера
Authors: Мао Чжэньжу
Keywords: история музыки Германии
немецкие композиторы
свет (музыка)
тьма (музыка)
балеты немецких композиторов
Issue Date: 2023
Publisher: БГУКИ
Citation: Мао Чжэньжу. Образы света и тьмы в музыкально-сценических произведениях Г. Вагнера / Мао Чжэньжу, Е. В. Шедова // Культура: открытый формат : Международная заочная научная конференция (Минск, 23 июня 2022 г.) : сборник научных статей / Белорусский государственный университет культуры и искусств ; [ред. кол.: Е. Е. Корсакова и др.]. - Минск, 2023. - С. 145-150. - Библиогр.: 2 назв.
Abstract: Исследуются образы света и тьмы в музыкально-сценических произведениях Г. Вагнера. В лирико-комедийном балете «Подставная невеста» (1958), лирико-драматических балетах «Свет и тени» (1962) и «После бала» (1967) образы света и тьмы предстают в сложном взаимодействии, проявляющемся в их противопоставлении и единстве. Если образы света (образы представителей народа) в них соотносимы, то воплощение образов тьмы обусловлено сюжетно-фабульной, жанровой основой либретто. В балете «Подставная невеста» тьма представлена в гротескном, «обытовленном» виде, благодаря чему отрицательные персонажи обрели комедийные характеристики. В балетах «Свет и тени» и «После бала» образы тьмы носят обобщенный, метафизический характер.
URI: http://hdl.handle.net/123456789/28263
Appears in Collections:Культура: открытый формат - 2022

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
29_OBRAZY_SVETA_I_TMY.pdf284.33 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.