Please use this identifier to cite or link to this item:
http://hdl.handle.net/123456789/28263
Title: | Образы света и тьмы в музыкально-сценических произведениях Г. Вагнера |
Authors: | Мао Чжэньжу |
Keywords: | история музыки Германии немецкие композиторы свет (музыка) тьма (музыка) балеты немецких композиторов |
Issue Date: | 2023 |
Publisher: | БГУКИ |
Citation: | Мао Чжэньжу. Образы света и тьмы в музыкально-сценических произведениях Г. Вагнера / Мао Чжэньжу, Е. В. Шедова // Культура: открытый формат : Международная заочная научная конференция (Минск, 23 июня 2022 г.) : сборник научных статей / Белорусский государственный университет культуры и искусств ; [ред. кол.: Е. Е. Корсакова и др.]. - Минск, 2023. - С. 145-150. - Библиогр.: 2 назв. |
Abstract: | Исследуются образы света и тьмы в музыкально-сценических произведениях Г. Вагнера. В лирико-комедийном балете «Подставная невеста» (1958), лирико-драматических балетах «Свет и тени» (1962) и «После бала» (1967) образы света и тьмы предстают в сложном взаимодействии, проявляющемся в их противопоставлении и единстве. Если образы света (образы представителей народа) в них соотносимы, то воплощение образов тьмы обусловлено сюжетно-фабульной, жанровой основой либретто. В балете «Подставная невеста» тьма представлена в гротескном, «обытовленном» виде, благодаря чему отрицательные персонажи обрели комедийные характеристики. В балетах «Свет и тени» и «После бала» образы тьмы носят обобщенный, метафизический характер. |
URI: | http://hdl.handle.net/123456789/28263 |
Appears in Collections: | Культура: открытый формат - 2022 |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
29_OBRAZY_SVETA_I_TMY.pdf | 284.33 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.