Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/28263
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМао Чжэньжу-
dc.date.accessioned2023-11-17T07:06:28Z-
dc.date.available2023-11-17T07:06:28Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationМао Чжэньжу. Образы света и тьмы в музыкально-сценических произведениях Г. Вагнера / Мао Чжэньжу, Е. В. Шедова // Культура: открытый формат : Международная заочная научная конференция (Минск, 23 июня 2022 г.) : сборник научных статей / Белорусский государственный университет культуры и искусств ; [ред. кол.: Е. Е. Корсакова и др.]. - Минск, 2023. - С. 145-150. - Библиогр.: 2 назв.en_US
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/28263-
dc.description.abstractИсследуются образы света и тьмы в музыкально-сценических произведениях Г. Вагнера. В лирико-комедийном балете «Подставная невеста» (1958), лирико-драматических балетах «Свет и тени» (1962) и «После бала» (1967) образы света и тьмы предстают в сложном взаимодействии, проявляющемся в их противопоставлении и единстве. Если образы света (образы представителей народа) в них соотносимы, то воплощение образов тьмы обусловлено сюжетно-фабульной, жанровой основой либретто. В балете «Подставная невеста» тьма представлена в гротескном, «обытовленном» виде, благодаря чему отрицательные персонажи обрели комедийные характеристики. В балетах «Свет и тени» и «После бала» образы тьмы носят обобщенный, метафизический характер.en_US
dc.language.isootheren_US
dc.publisherБГУКИen_US
dc.subjectистория музыки Германииen_US
dc.subjectнемецкие композиторыen_US
dc.subjectсвет (музыка)en_US
dc.subjectтьма (музыка)en_US
dc.subjectбалеты немецких композиторовen_US
dc.titleОбразы света и тьмы в музыкально-сценических произведениях Г. Вагнераen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:Культура: открытый формат - 2022

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
29_OBRAZY_SVETA_I_TMY.pdf284.33 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.