Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/28221
Title: Современные теоретические подходы к определению понятия «реклама»
Authors: Шахрай, Е. А.
Keywords: реклама
рекламная деятельность
Issue Date: 2023
Publisher: БГУКИ
Citation: Шахрай, Е. А. Современные теоретические подходы к определению понятия «реклама» [Электронный ресурс] / Е. А. Шахрай ; науч. рук. Т. М. Смоликова // Национальная культура глазами молодых : сборник материалов ХLVIII итоговой научной конференции студентов, магистрантов, аспирантов (16.03.2023 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств ; [ред. совет: Е. Е. Корсакова (предс.), Ю. Н. Галковская, Е. В. Пагоцкая, Н. Е. Шелупенко, Д. В. Герасимёнок, М. В. Камоцкий]. - Минск, 2023. - 1 электронный оптический диск (CD-ROM). - Библиогр.: 6 назв. - Деп. в ГУ «БелИСА» 14.06.2023, № Д202308. - Заглавие с экрана.
URI: http://hdl.handle.net/123456789/28221
Appears in Collections:2023 - Национальная культура глазами молодых (депонирован в БелИСА)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
264_SOVREMENNYE_TEORETICHESKIE_PODHODY.pdf502.68 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.