Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/28076
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГорбач, Ольга Александровна-
dc.date.accessioned2023-10-13T08:06:13Z-
dc.date.available2023-10-13T08:06:13Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationНевербальные средства в печатном тексте рекламы [Электронный ресурс] : учебно-методический комплекс по учебной дисциплине для специальности 1-21 04 01 Культурология (по направлениям), направления специальности 1-21 04 01-02 Культурология (прикладная), специализаций 1-21 04 01-02 02 Менеджмент международных культурных связей, 1-21 04 01-02 03 Менеджмент рекламы и общественных связей / Белорусский государственный университет культуры и искусств, Факультет культурологии и социально-культурной деятельности, Кафедра межкультурных коммуникаций и рекламы ; сост. О. А. Горбач. - Электронные текстовые данные. - Минск, 2023. - 63 с. : табл., схемы. - Библиогр.: с. 61-63. - Заглавие с экрана. - Депонировано в БГУКИ 12.10.2023, № 083412102023.en_US
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/28076-
dc.description.abstractЦель ЭУМК – формирование теоретических знаний и практических умений и навыков по использованию невербальных знаков в печатных текстах рекламы.en_US
dc.language.isootheren_US
dc.publisherБГУКИen_US
dc.subjectпечатные тексты рекламыen_US
dc.subjectрекламаen_US
dc.subjectучебно-методические комплексы - БГУКИen_US
dc.titleНевербальные средства в печатном тексте рекламыen_US
dc.typeBooken_US
Appears in Collections:Депонировано в 2023 г.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
834.pdf1.55 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.