Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/28076
Title: Невербальные средства в печатном тексте рекламы
Authors: Горбач, Ольга Александровна
Keywords: печатные тексты рекламы
реклама
учебно-методические комплексы - БГУКИ
Issue Date: 2023
Publisher: БГУКИ
Citation: Невербальные средства в печатном тексте рекламы [Электронный ресурс] : учебно-методический комплекс по учебной дисциплине для специальности 1-21 04 01 Культурология (по направлениям), направления специальности 1-21 04 01-02 Культурология (прикладная), специализаций 1-21 04 01-02 02 Менеджмент международных культурных связей, 1-21 04 01-02 03 Менеджмент рекламы и общественных связей / Белорусский государственный университет культуры и искусств, Факультет культурологии и социально-культурной деятельности, Кафедра межкультурных коммуникаций и рекламы ; сост. О. А. Горбач. - Электронные текстовые данные. - Минск, 2023. - 63 с. : табл., схемы. - Библиогр.: с. 61-63. - Заглавие с экрана. - Депонировано в БГУКИ 12.10.2023, № 083412102023.
Abstract: Цель ЭУМК – формирование теоретических знаний и практических умений и навыков по использованию невербальных знаков в печатных текстах рекламы.
URI: http://hdl.handle.net/123456789/28076
Appears in Collections:Депонировано в 2023 г.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
834.pdf1.55 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.