Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/27985
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГладырева, Наталья Александровна-
dc.contributor.authorМотульский, Роман Степанович-
dc.date.accessioned2023-09-12T09:05:55Z-
dc.date.available2023-09-12T09:05:55Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationГладырева, Н. А. О трактовке понятия «противодействующий маркетинг» / Н. А. Гладырева, Р. С. Мотульский // Документ в социокультурном пространстве: теории и цифровые трансформации : материалы V Международной научно-практической конференции, Казань, 27 мая 2022 года / Казанский государственный университет культуры и искусств, Белорусский государственный университет культуры и искусств [и др. ; науч. ред.: Л. Е. Савич, А. Р. Мансурова ; сост. Г. В. Матвеева, Ю. Н. Галковская]. - Казань, 2022. - С. 59-65. - Библиогр.: 16 назв.en_US
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/27985-
dc.description.abstractВ статье анализируются различные трактовки понятия «противодействующий маркетинг». Выявляются направления, пути и способы борьбы с терроризмом и экстремизмом в условиях библиотек. На примере анализа зарубежных публикаций обосновывается необходимость расширения объектов противодействия, а именно – терроризм и экстремизм.en_US
dc.language.isootheren_US
dc.subjectпротиводействующий маркетингen_US
dc.subjectконтрмаркетингen_US
dc.subjectтерроризмen_US
dc.subjectэкстремизмen_US
dc.titleО трактовке понятия «противодействующий маркетинг»en_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:Статьи

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
4_o_traktovke_ponyatiya_protivodejstvuyushchij_marketing.pdf296.3 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.