Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/27983
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГладырева, Наталья Александровна-
dc.date.accessioned2023-09-12T08:57:19Z-
dc.date.available2023-09-12T08:57:19Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationГладырева, Н. А. Противодействующий маркетинг как фактор формирования информационного поведения пользователей интернета / Н. А. Гладырева // Академическая наука как фактор и ресурс инновационного развития : сборник статей Международной научно-практической конференции, Петрозаводск, 06 декабря 2021 года / Международный центр научного партнерства «Новая Наука». - Петрозаводск, 2021. - С. 138-144. - Библиогр.: 12 назв.en_US
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/27983-
dc.description.abstractВ статье приводится определение противодействующего маркетинга. Анализируется информационное поведение и его трактовка с позиции таких понятий, как «медиа-поведение», «интернет-поведение». Указываются положительные и отрицательные стороны интернет-общения, которое выделено как приоритетное направление интересов пользователей. Изучаются группы рисков, которым могут подвергнуться пользователи Интернета и соответствующие им последствия негативного влияния. Выделяется отличие противодействующего маркетинга от традиционного на основании объекта применения маркетинговых усилий, целью которых определятся социальный эффект. Делается вывод о применении противодействующего маркетинга как эффективного средства для минимизации отрицательного воздействия Интернета на пользователей.en_US
dc.language.isootheren_US
dc.subjectпротиводействующий маркетингen_US
dc.subjectинформационное поведениеen_US
dc.subjectмедиа-поведениеen_US
dc.subjectинтернет-поведениеen_US
dc.subjectинтернет-общениеen_US
dc.titleПротиводействующий маркетинг как фактор формирования информационного поведения пользователей интернетаen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:Статьи

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
PROTIVODEJSTVUYUSHCHIJ MARKETING KAK FAKTOR.pdf334.86 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.