Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/27983
Title: Противодействующий маркетинг как фактор формирования информационного поведения пользователей интернета
Authors: Гладырева, Наталья Александровна
Keywords: противодействующий маркетинг
информационное поведение
медиа-поведение
интернет-поведение
интернет-общение
Issue Date: 2021
Citation: Гладырева, Н. А. Противодействующий маркетинг как фактор формирования информационного поведения пользователей интернета / Н. А. Гладырева // Академическая наука как фактор и ресурс инновационного развития : сборник статей Международной научно-практической конференции, Петрозаводск, 06 декабря 2021 года / Международный центр научного партнерства «Новая Наука». - Петрозаводск, 2021. - С. 138-144. - Библиогр.: 12 назв.
Abstract: В статье приводится определение противодействующего маркетинга. Анализируется информационное поведение и его трактовка с позиции таких понятий, как «медиа-поведение», «интернет-поведение». Указываются положительные и отрицательные стороны интернет-общения, которое выделено как приоритетное направление интересов пользователей. Изучаются группы рисков, которым могут подвергнуться пользователи Интернета и соответствующие им последствия негативного влияния. Выделяется отличие противодействующего маркетинга от традиционного на основании объекта применения маркетинговых усилий, целью которых определятся социальный эффект. Делается вывод о применении противодействующего маркетинга как эффективного средства для минимизации отрицательного воздействия Интернета на пользователей.
URI: http://hdl.handle.net/123456789/27983
Appears in Collections:Статьи

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
PROTIVODEJSTVUYUSHCHIJ MARKETING KAK FAKTOR.pdf334.86 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.