Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/27981
Title: Противодействующий маркетинг: теория и объекты противодействия
Authors: Гладырева, Наталья Александровна
Keywords: маркетинг
противодействующий маркетинг
прикладная этика
терроризм
экстремизм
Issue Date: 2022
Citation: Гладырева, Н. А. Противодействующий маркетинг: теория и объекты противодействия [Электронный ресурс] / Н. А. Гладырева // Библиотека в XXI веке. Социальная миссия : материалы XIII Международной научно-практической конференции молодых ученых и специалистов, Минск, 24–25 марта 2022 г. / Национальная академия наук Беларуси, Центральная научная библиотека им. Я. Коласа ; редкол.: Л. А. Авгуль (отв. ред.) [и др.] ; сост. Л. А. Авгуль. - Минск, 2022. - Библиогр.: 11 назв. - Режим доступа: http://library.basnet.by. - Дата доступа: 13.04.2023. - Заглавие с экрана.
Abstract: Рассматриваются различные точки зрения на определение понятия «противодействующий маркетинг». Предпринимается попытка определить объекты противодействия через рассмотрение видов прикладной этики применительно к противодействующему маркетингу.
URI: http://hdl.handle.net/123456789/27981
Appears in Collections:Статьи

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
5_protivodejstvuyushchij_marketing_teoriya_i_obekty.pdf834.32 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.