Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/27971
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorШарко, И. А.-
dc.date.accessioned2023-09-04T08:22:55Z-
dc.date.available2023-09-04T08:22:55Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationШарко, И. А. Коммуникативная толерантность и ригидность студентов технических специальностей / И. А. Шарко // Культура. Наука. Творчество = Культура. Навука. Творчасць = Culture. Science. Arts : XVII Международная научно-практическая конференция (Минск, 11 мая 2023 г.) : сборник научных статей / Белорусский государственный университет культуры и искусств, Белорусская государственная академия музыки, Белорусская государственная академия искусств ; [редкол.: Н. В. Карчевская и др.]. - Минск, 2023. - [Вып. 17]. - С. 369-373. - Библиогр.: 3 назв.en_US
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/27971-
dc.description.abstractВ статье рассмотрена актуальность гибких, унифицированных компетенций как необходимого условия вхождения в профессиональную деятельность в современных реалиях. Особый акцент сделан на рассмотрении и изучении показателей коммуникативной толерантности и степени проявления ригидности в поведении студентов технических специальностей. Коммуникативная толерантность является одним из важных условий рационального взаимодействия между людьми, ригидность в структуре личности определяет ее желание к усвоению новых впечатлений, знаний или, наоборот, неприятию к новшеству.en_US
dc.language.isootheren_US
dc.publisherБГУКИen_US
dc.subjectкоммуникативная толерантностьen_US
dc.subjectригидностьen_US
dc.subjectкоммуникативные навыкиen_US
dc.subjectпрофессиональная компетентностьen_US
dc.subjectпедагогика высшей школыen_US
dc.subjectстуденты технических вузовen_US
dc.titleКоммуникативная толерантность и ригидность студентов технических специальностейen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:(17) Культура. Наука. Творчество. Вып. 17

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
76KOMMUNIKATIVNAYA_TOLERANTNOST.pdf192.2 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.