Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/27963
Title: Образование в течение всей жизни как драйвер формирования информационной культуры студенческой молодежи
Authors: Хомич, Нина Кондратьевна
Keywords: информационная культура студентов
студенческая молодежь
непрерывное образование
формальное образование
неформальное образование
Issue Date: 2023
Publisher: БГУКИ
Citation: Хомич, Н. К. Образование в течение всей жизни как драйвер формирования информационной культуры студенческой молодежи / Н. К. Хомич // Культура. Наука. Творчество = Культура. Навука. Творчасць = Culture. Science. Arts : XVII Международная научно-практическая конференция (Минск, 11 мая 2023 г.) : сборник научных статей / Белорусский государственный университет культуры и искусств, Белорусская государственная академия музыки, Белорусская государственная академия искусств ; [редкол.: Н. В. Карчевская и др.]. - Минск, 2023. - [Вып. 17]. - С. 339-343. - Библиогр.: 5 назв.
Abstract: Статья посвящена исследованию феномена «информационная культура» студенческой молодежи и концепции «Образование в течение всей жизни». Цифровая трансформация запустила процесс появления новой образовательной парадигмы, регламентирующей непрерывность процессов в системе формального и неформального образования. Представлен анализ официальных документов Республики Беларусь, эксплицирующих концепцию «Образование в течение всей жизни». Выявлена актуальность формирования информационной культуры студенческой молодежи и ее взаимосвязь с непрерывностью образования. Образование в течение всей жизни выступает драйвером формирования информационной культуры студенческой молодежи, интенсифицируя информационные процессы, необходимые для жизни в информационном обществе.
URI: http://hdl.handle.net/123456789/27963
Appears in Collections:(17) Культура. Наука. Творчество. Вып. 17

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
69OBRAZOVANIE_V_TECHENIE_VSEJ_ZHIZNI.pdf260.19 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.