Please use this identifier to cite or link to this item:
http://hdl.handle.net/123456789/27963
Title: | Образование в течение всей жизни как драйвер формирования информационной культуры студенческой молодежи |
Authors: | Хомич, Нина Кондратьевна |
Keywords: | информационная культура студентов студенческая молодежь непрерывное образование формальное образование неформальное образование |
Issue Date: | 2023 |
Publisher: | БГУКИ |
Citation: | Хомич, Н. К. Образование в течение всей жизни как драйвер формирования информационной культуры студенческой молодежи / Н. К. Хомич // Культура. Наука. Творчество = Культура. Навука. Творчасць = Culture. Science. Arts : XVII Международная научно-практическая конференция (Минск, 11 мая 2023 г.) : сборник научных статей / Белорусский государственный университет культуры и искусств, Белорусская государственная академия музыки, Белорусская государственная академия искусств ; [редкол.: Н. В. Карчевская и др.]. - Минск, 2023. - [Вып. 17]. - С. 339-343. - Библиогр.: 5 назв. |
Abstract: | Статья посвящена исследованию феномена «информационная культура» студенческой молодежи и концепции «Образование в течение всей жизни». Цифровая трансформация запустила процесс появления новой образовательной парадигмы, регламентирующей непрерывность процессов в системе формального и неформального образования. Представлен анализ официальных документов Республики Беларусь, эксплицирующих концепцию «Образование в течение всей жизни». Выявлена актуальность формирования информационной культуры студенческой молодежи и ее взаимосвязь с непрерывностью образования. Образование в течение всей жизни выступает драйвером формирования информационной культуры студенческой молодежи, интенсифицируя информационные процессы, необходимые для жизни в информационном обществе. |
URI: | http://hdl.handle.net/123456789/27963 |
Appears in Collections: | (17) Культура. Наука. Творчество. Вып. 17 |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
69OBRAZOVANIE_V_TECHENIE_VSEJ_ZHIZNI.pdf | 260.19 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.