Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/27959
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorУшакова, Валентина Михайловна-
dc.date.accessioned2023-09-01T08:44:57Z-
dc.date.available2023-09-01T08:44:57Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationУшакова, В. М. Психолого-педагогические аспекты идеи непрерывного образования / В. М. Ушакова // Культура. Наука. Творчество = Культура. Навука. Творчасць = Culture. Science. Arts : XVII Международная научно-практическая конференция (Минск, 11 мая 2023 г.) : сборник научных статей / Белорусский государственный университет культуры и искусств, Белорусская государственная академия музыки, Белорусская государственная академия искусств ; [редкол.: Н. В. Карчевская и др.]. - Минск, 2023. - [Вып. 17]. - С. 322-326. - Библиогр.: 11 назв.en_US
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/27959-
dc.description.abstractОбразование сегодня – это не только результат усвоения систематизированных знаний, умений и навыков, но и исследовательский путь получения этих знаний. Отсюда образованность личности требует больших усилий и постоянной работы над собой, самостоятельности, самотворчества и созидания себя, своей независимости в быстроменяющемся мире. Это обусловливает постоянную потребность осуществления прорывов в существующем опыте с целью создания более устойчивой модели мира и своего положения в нем. Именно в этом заключается новая идея непрерывного образования.en_US
dc.language.isootheren_US
dc.publisherБГУКИen_US
dc.subjectнепрерывное образованиеen_US
dc.subjectтворческие способности - развитиеen_US
dc.subjectценностные ориентацииen_US
dc.subjectмотивации получения образованияen_US
dc.subjectэвристические методыen_US
dc.subjectразвитие творческих способностейen_US
dc.titleПсихолого-педагогические аспекты идеи непрерывного образованияen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:(17) Культура. Наука. Творчество. Вып. 17

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
65PSIHOLOGO_PEDAGOGICHESKIE_ASPEKTY.pdf195.72 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.