Please use this identifier to cite or link to this item:
http://hdl.handle.net/123456789/27959
Title: | Психолого-педагогические аспекты идеи непрерывного образования |
Authors: | Ушакова, Валентина Михайловна |
Keywords: | непрерывное образование творческие способности - развитие ценностные ориентации мотивации получения образования эвристические методы развитие творческих способностей |
Issue Date: | 2023 |
Publisher: | БГУКИ |
Citation: | Ушакова, В. М. Психолого-педагогические аспекты идеи непрерывного образования / В. М. Ушакова // Культура. Наука. Творчество = Культура. Навука. Творчасць = Culture. Science. Arts : XVII Международная научно-практическая конференция (Минск, 11 мая 2023 г.) : сборник научных статей / Белорусский государственный университет культуры и искусств, Белорусская государственная академия музыки, Белорусская государственная академия искусств ; [редкол.: Н. В. Карчевская и др.]. - Минск, 2023. - [Вып. 17]. - С. 322-326. - Библиогр.: 11 назв. |
Abstract: | Образование сегодня – это не только результат усвоения систематизированных знаний, умений и навыков, но и исследовательский путь получения этих знаний. Отсюда образованность личности требует больших усилий и постоянной работы над собой, самостоятельности, самотворчества и созидания себя, своей независимости в быстроменяющемся мире. Это обусловливает постоянную потребность осуществления прорывов в существующем опыте с целью создания более устойчивой модели мира и своего положения в нем. Именно в этом заключается новая идея непрерывного образования. |
URI: | http://hdl.handle.net/123456789/27959 |
Appears in Collections: | (17) Культура. Наука. Творчество. Вып. 17 |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
65PSIHOLOGO_PEDAGOGICHESKIE_ASPEKTY.pdf | 195.72 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.