Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/27934
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМасленченко, Сергей Валерьевич-
dc.date.accessioned2023-08-31T09:00:31Z-
dc.date.available2023-08-31T09:00:31Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationМасленченко, С. В. Актуальные тренды в цифровизации культуры / С. В. Масленченко // Культура. Наука. Творчество = Культура. Навука. Творчасць = Culture. Science. Arts : XVII Международная научно-практическая конференция (Минск, 11 мая 2023 г.) : сборник научных статей / Белорусский государственный университет культуры и искусств, Белорусская государственная академия музыки, Белорусская государственная академия искусств ; [редкол.: Н. В. Карчевская и др.]. - Минск, 2023. - [Вып. 17]. - С. 193-197.en_US
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/27934-
dc.description.abstractВ статье сопоставлены процессы цифровизации и виртуализации современной культуры, определена эмулятивность как существенная особенность виртуальной культуры, констатировано изменение состава субъектов цифровизации культуры по причине участия в этих процессах программно-аппаратных систем, выделены три стратегии перевода материальных и нематериальных объектов культуры в виртуальный актив (создание «в цифре» новых артефактов, цифровизация имеющихся предметов культуры с сохранением исходного объекта, цифровизация имеющихся предметов культуры с уничтожением исходного объекта).en_US
dc.language.isootheren_US
dc.publisherБГУКИen_US
dc.subjectцифровизация культурыen_US
dc.subjectвиртуализация культурыen_US
dc.subjectцифровая культураen_US
dc.subjectвиртуальная культураen_US
dc.subjectтокенen_US
dc.titleАктуальные тренды в цифровизации культурыen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:(17) Культура. Наука. Творчество. Вып. 17

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
39AKTUALNYE_TRENDY_V_CIFROVIZACII.pdf194.19 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.