Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/27916
Title: Имитация звучания народных инструментов как путь интеграции западных академических музыкальных инструментов в китайское музыкальное искусство
Authors: Дэн Цили
Keywords: китайские народные музыкальные инструменты
альт
морин хуур
концерт для альта
Issue Date: 2023
Publisher: БГУКИ
Citation: Дэн Цили. Имитация звучания народных инструментов как путь интеграции западных академических музыкальных инструментов в китайское музыкальное искусство / Дэн Цили // Культура. Наука. Творчество = Культура. Навука. Творчасць = Culture. Science. Arts : XVII Международная научно-практическая конференция (Минск, 11 мая 2023 г.) : сборник научных статей / Белорусский государственный университет культуры и искусств, Белорусская государственная академия музыки, Белорусская государственная академия искусств ; [редкол.: Н. В. Карчевская и др.]. - Минск, 2023. - [Вып. 17]. - С. 107-111. - Библиогр.: 3 назв.
Abstract: Китайские композиторы и исполнители блестяще освоили инструменты симфонического оркестра западного типа. При этом они «национализировали» их с целью интегрировать в музыкальное искусство своей страны. Тембры европейских инструментов в музыкальных произведениях китайских композиторов нередко уподобляются народным, что используется как особый художественный прием. В статье приведены примеры такого рода, в т. ч. раскрывается художественный смысл имитации тембром солирующего альта монгольского народного инструмента морин хуур в Первом концерте для альта с оркестром Ли Цзыли.
URI: http://hdl.handle.net/123456789/27916
Appears in Collections:(17) Культура. Наука. Творчество. Вып. 17

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
21IMITACIYA_ZVUCHANIYA.pdf194.24 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.