Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/27907
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГончарик, Наталья Геннадьевна-
dc.contributor.authorГончарова, Светлана Александровна-
dc.contributor.authorЖилинская, Татьяна Степановна-
dc.date.accessioned2023-08-30T09:16:14Z-
dc.date.available2023-08-30T09:16:14Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationГончарик, Н. Г. Искусство как объект цифровых игр / Н. Г. Гончарик, С. А. Гончарова, Т. С. Жилинская // Культура. Наука. Творчество = Культура. Навука. Творчасць = Culture. Science. Arts : XVII Международная научно-практическая конференция (Минск, 11 мая 2023 г.) : сборник научных статей / Белорусский государственный университет культуры и искусств, Белорусская государственная академия музыки, Белорусская государственная академия искусств ; [редкол.: Н. В. Карчевская и др.]. - Минск, 2023. - [Вып. 17]. - С. 61-65. - Библиогр.: 5 назв.en_US
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/27907-
dc.description.abstractВ статье уделено внимание способам включения искусства в цифровые игры и погружения в искусство посредством цифровых игр. Рассмотрено возникновение нового вида взаимодействия с предметами искусства – игрового. Проведен анализ особенностей и аспектов такого взаимодействия, его значения для трансляции искусства. Дана оценка возможности более глубокого понимания искусства в его различных формах при взаимодействии с игровым миром.en_US
dc.language.isootheren_US
dc.publisherБГУКИen_US
dc.subjectцифровые игрыen_US
dc.subjectкомпьютерные игрыen_US
dc.subjectвиртуальные игрыen_US
dc.subjectвизуальное искусствоen_US
dc.subjectинтерактивное искусствоen_US
dc.subjectигровые механики изучения искусстваen_US
dc.titleИскусство как объект цифровых игрen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:(17) Культура. Наука. Творчество. Вып. 17

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
12ISKUSSTVO_KAK_OBEKT_CIFROVYH_IGR.pdf191.97 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.