Please use this identifier to cite or link to this item:
http://hdl.handle.net/123456789/27907
Title: | Искусство как объект цифровых игр |
Authors: | Гончарик, Наталья Геннадьевна Гончарова, Светлана Александровна Жилинская, Татьяна Степановна |
Keywords: | цифровые игры компьютерные игры виртуальные игры визуальное искусство интерактивное искусство игровые механики изучения искусства |
Issue Date: | 2023 |
Publisher: | БГУКИ |
Citation: | Гончарик, Н. Г. Искусство как объект цифровых игр / Н. Г. Гончарик, С. А. Гончарова, Т. С. Жилинская // Культура. Наука. Творчество = Культура. Навука. Творчасць = Culture. Science. Arts : XVII Международная научно-практическая конференция (Минск, 11 мая 2023 г.) : сборник научных статей / Белорусский государственный университет культуры и искусств, Белорусская государственная академия музыки, Белорусская государственная академия искусств ; [редкол.: Н. В. Карчевская и др.]. - Минск, 2023. - [Вып. 17]. - С. 61-65. - Библиогр.: 5 назв. |
Abstract: | В статье уделено внимание способам включения искусства в цифровые игры и погружения в искусство посредством цифровых игр. Рассмотрено возникновение нового вида взаимодействия с предметами искусства – игрового. Проведен анализ особенностей и аспектов такого взаимодействия, его значения для трансляции искусства. Дана оценка возможности более глубокого понимания искусства в его различных формах при взаимодействии с игровым миром. |
URI: | http://hdl.handle.net/123456789/27907 |
Appears in Collections: | (17) Культура. Наука. Творчество. Вып. 17 |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
12ISKUSSTVO_KAK_OBEKT_CIFROVYH_IGR.pdf | 191.97 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.