Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/27907
Title: Искусство как объект цифровых игр
Authors: Гончарик, Наталья Геннадьевна
Гончарова, Светлана Александровна
Жилинская, Татьяна Степановна
Keywords: цифровые игры
компьютерные игры
виртуальные игры
визуальное искусство
интерактивное искусство
игровые механики изучения искусства
Issue Date: 2023
Publisher: БГУКИ
Citation: Гончарик, Н. Г. Искусство как объект цифровых игр / Н. Г. Гончарик, С. А. Гончарова, Т. С. Жилинская // Культура. Наука. Творчество = Культура. Навука. Творчасць = Culture. Science. Arts : XVII Международная научно-практическая конференция (Минск, 11 мая 2023 г.) : сборник научных статей / Белорусский государственный университет культуры и искусств, Белорусская государственная академия музыки, Белорусская государственная академия искусств ; [редкол.: Н. В. Карчевская и др.]. - Минск, 2023. - [Вып. 17]. - С. 61-65. - Библиогр.: 5 назв.
Abstract: В статье уделено внимание способам включения искусства в цифровые игры и погружения в искусство посредством цифровых игр. Рассмотрено возникновение нового вида взаимодействия с предметами искусства – игрового. Проведен анализ особенностей и аспектов такого взаимодействия, его значения для трансляции искусства. Дана оценка возможности более глубокого понимания искусства в его различных формах при взаимодействии с игровым миром.
URI: http://hdl.handle.net/123456789/27907
Appears in Collections:(17) Культура. Наука. Творчество. Вып. 17

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
12ISKUSSTVO_KAK_OBEKT_CIFROVYH_IGR.pdf191.97 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.