Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/27849
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГерманович, У. А.-
dc.date.accessioned2023-08-10T06:52:18Z-
dc.date.available2023-08-10T06:52:18Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationГерманович, У. А. Интернет-реклама как эффективный инструмент продвижения деятельности учреждения культуры [Электронный ресурс] / У. А. Германович ; науч. рук. Т. М. Смоликова // Национальная культура глазами молодых : сборник материалов ХLVIII итоговой научной конференции студентов, магистрантов, аспирантов (16.03.2023 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств ; [ред. совет: Е. Е. Корсакова (предс.), Ю. Н. Галковская, Е. В. Пагоцкая, Н. Е. Шелупенко, Д. В. Герасимёнок, М. В. Камоцкий]. - Минск, 2023. - 1 электронный оптический диск (CD-ROM). - Библиогр.: 8 назв. - Деп. в ГУ «БелИСА» 14.06.2023, № Д202308. - Заглавие с экрана.en_US
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/27849-
dc.language.isootheren_US
dc.publisherБГУКИen_US
dc.subjectинтернет-рекламаen_US
dc.subjectпродвижение культурыen_US
dc.subjectучреждения культуры и досугаen_US
dc.titleИнтернет-реклама как эффективный инструмент продвижения деятельности учреждения культурыen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:2023 - Национальная культура глазами молодых (депонирован в БелИСА)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
55_internet_reklama_kak_ehffektivnyj_instrument.pdf485.8 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.