Please use this identifier to cite or link to this item:
http://hdl.handle.net/123456789/27819
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Цобкало, Андрей Анатольевич | - |
dc.date.accessioned | 2023-08-08T11:10:26Z | - |
dc.date.available | 2023-08-08T11:10:26Z | - |
dc.date.issued | 2023 | - |
dc.identifier.citation | Цобкало, А. А. Роль информационных технологий в развитии образования как социального института / А. А. Цобкало // Проблемы и перспективы развития высшего образования в сфере культуры и искусств : материалы научно-методической конференции профессорско-преподавательского состава учреждения образования "Белорусский государственный университет культуры и искусств" (Минск, 3 февраля 2022 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств ; [ред. кол.: Н. В. Карчевская, С. Л. Шпарло, Е. Е. Корсакова, Ю. Н. Галковская, Е. В. Пагоцкая, Н. Е. Шелупенко, О. М. Соколова]. - Минск, 2023. - С. 497-500. | en_US |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/123456789/27819 | - |
dc.description.abstract | Рассматривается роль и значение информационных технологий в совершенствовании образовательного процесса. Определяются основания, значение и формы использования при подготовке специалистов современных информационных средств, их значение в развитии образования как социального института. | en_US |
dc.language.iso | other | en_US |
dc.publisher | БГУКИ | en_US |
dc.subject | цифровые технологии в образовании | en_US |
dc.subject | информационные технологии в образовании | en_US |
dc.subject | образовательный процесс | en_US |
dc.subject | прикладная теория | en_US |
dc.title | Роль информационных технологий в развитии образования как социального института | en_US |
dc.type | Article | en_US |
Appears in Collections: | 2022 - Проблемы и перспективы развития высшего образования в сфере культуры и искусств |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
43 ROL_INFORMACIONNYH_TEKHNOLOGIJ.pdf | 265.14 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.