Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/27817
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorФилиппенко, Валерия Викторовна-
dc.date.accessioned2023-08-08T09:40:04Z-
dc.date.available2023-08-08T09:40:04Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationФилиппенко, В. В. Формирование коммуникативной компетентности будущих культурологов-менеджеров в процессе изучения учебной дисциплины «История и теория коммуникаций» / В. В. Филиппенко // Проблемы и перспективы развития высшего образования в сфере культуры и искусств : материалы научно-методической конференции профессорско-преподавательского состава учреждения образования "Белорусский государственный университет культуры и искусств" (Минск, 3 февраля 2022 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств ; [ред. кол.: Н. В. Карчевская, С. Л. Шпарло, Е. Е. Корсакова, Ю. Н. Галковская, Е. В. Пагоцкая, Н. Е. Шелупенко, О. М. Соколова]. - Минск, 2023. - С. 486-491. - Библиогр.: 3 назв.en_US
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/27817-
dc.description.abstractИсследуется актуальная проблематика современной педагогики высшей школы – вопрос формирования коммуникативной компетентности будущих культурологов-менеджеров в процессе изучения учебной дисциплины «История и теория коммуникаций». Анализируется понятие «коммуникативная компетентность»; в контексте современной мировой социокультурной динамики дается собственная трактовка термина «коммуникативная компетентность культуролога-менеджера». Обозначаются цель и задачи учебной дисциплины «История и теория коммуникаций»; определяются и раскрываются основные темы, входящие в содержание данной учебной дисциплины. С учетом современной мировой геополитической ситуации особое внимание автор уделяет разделам учебной дисциплины «История и теория коммуникаций», которые направлены на усвоение будущими культурологами-менеджерами таких понятий, как «информация», «информация как объект защиты», «средства массовой информации», «информационные войны», «методы противостояния информационным войнам».en_US
dc.language.isootheren_US
dc.publisherБГУКИen_US
dc.subjectпрофессиональные коммуникацииen_US
dc.subjectкоммуникативная компетентностьen_US
dc.subjectподготовка культурологов-менеджеровen_US
dc.subjectкоммуникативный менеджментen_US
dc.subjectинформационные войныen_US
dc.titleФормирование коммуникативной компетентности будущих культурологов-менеджеров в процессе изучения учебной дисциплины «История и теория коммуникаций»en_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:2022 - Проблемы и перспективы развития высшего образования в сфере культуры и искусств

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
41 FORMIROVANIE_KOMMUNIKATIVNOJ_KOMPETENTNOSTI.pdf275.55 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.