Please use this identifier to cite or link to this item:
http://hdl.handle.net/123456789/27815
Title: | Направления совершенствования подготовки специалистов в сфере культуры и искусств |
Authors: | Ушакова, Валентина Михайловна |
Keywords: | подготовка кадров культуры специалисты сферы культуры интерактивное обучение методика обучения |
Issue Date: | 2023 |
Publisher: | БГУКИ |
Citation: | Ушакова, В. М. Направления совершенствования подготовки специалистов в сфере культуры и искусств / В. М. Ушакова // Проблемы и перспективы развития высшего образования в сфере культуры и искусств : материалы научно-методической конференции профессорско-преподавательского состава учреждения образования "Белорусский государственный университет культуры и искусств" (Минск, 3 февраля 2022 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств ; [ред. кол.: Н. В. Карчевская, С. Л. Шпарло, Е. Е. Корсакова, Ю. Н. Галковская, Е. В. Пагоцкая, Н. Е. Шелупенко, О. М. Соколова]. - Минск, 2023. - С. 473-480. - Библиогр.: 3 назв. |
Abstract: | Проблема формирования профессиональной пригодности специалиста актуальна сегодня в связи с ускорением социально-экономического развития страны в условиях научно-технического прогресса и необходимостью возрождения духовной культуры общества. Изменения во всех сферах жизнедеятельности определяют потребность в специалистах-профессионалах, ориентированных на творчество и предприимчивость. Внедрение современных технологий и возрождение национальных традиций в сфере культуры возможно осуществить при условии повышения качества на всех этапах получения результатов деятельности. |
URI: | http://hdl.handle.net/123456789/27815 |
Appears in Collections: | 2022 - Проблемы и перспективы развития высшего образования в сфере культуры и искусств |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
39 NAPRAVLENIYA_SOVERSHENSTVOVANIYA_PODGOTOVKI.pdf | 283.72 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.