Please use this identifier to cite or link to this item:
http://hdl.handle.net/123456789/27800
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Рогачева, Ольга Владимировна | - |
dc.date.accessioned | 2023-08-08T06:51:13Z | - |
dc.date.available | 2023-08-08T06:51:13Z | - |
dc.date.issued | 2023 | - |
dc.identifier.citation | Рогачева, О. В. Применение таксономии Бенджамина Блума в процессе изучения истории социально-культурной деятельности / О. В. Рогачева // Проблемы и перспективы развития высшего образования в сфере культуры и искусств : материалы научно-методической конференции профессорско-преподавательского состава учреждения образования "Белорусский государственный университет культуры и искусств" (Минск, 3 февраля 2022 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств ; [ред. кол.: Н. В. Карчевская, С. Л. Шпарло, Е. Е. Корсакова, Ю. Н. Галковская, Е. В. Пагоцкая, Н. Е. Шелупенко, О. М. Соколова]. - Минск, 2023. - С. 397-403. - Библиогр.: 3 назв. | en_US |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/123456789/27800 | - |
dc.description.abstract | В современном образовательном процессе стоит вопрос о формировании мотивированной, инициативной личности студента, ориентированной на успех и карьеру, способной к постоянной трансформации и саморазвитию. Это приводит к необходимости внедрения новых подходов и технологий в деятельность высшей школы. Таксономия Блума делит образовательные цели на три сферы: когнитивную, аффективную и психомоторную – и определяет иерархию учебных целей. В статье раскрываются возможности ее использования в преподавании учебной дисциплины «История социально-культурной деятельности», представлены примеры учебных заданий для студентов, соответствующих шести основным уровням (знанию, пониманию, применению, анализу, оценке и созданию). | en_US |
dc.language.iso | other | en_US |
dc.publisher | БГУКИ | en_US |
dc.subject | образовательный процесс | en_US |
dc.subject | таксономия Блума | en_US |
dc.subject | цели обучения | en_US |
dc.subject | история культурно-досуговой деятельности | en_US |
dc.subject | теория культурно-досуговой деятельности | en_US |
dc.title | Применение таксономии Бенджамина Блума в процессе изучения истории социально-культурной деятельности | en_US |
dc.type | Article | en_US |
Appears in Collections: | 2022 - Проблемы и перспективы развития высшего образования в сфере культуры и искусств |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
24 PRIMENENIE_TAKSONOMII_BENDZHAMINA_BLUMA.pdf | 287 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.