Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/27800
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorРогачева, Ольга Владимировна-
dc.date.accessioned2023-08-08T06:51:13Z-
dc.date.available2023-08-08T06:51:13Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationРогачева, О. В. Применение таксономии Бенджамина Блума в процессе изучения истории социально-культурной деятельности / О. В. Рогачева // Проблемы и перспективы развития высшего образования в сфере культуры и искусств : материалы научно-методической конференции профессорско-преподавательского состава учреждения образования "Белорусский государственный университет культуры и искусств" (Минск, 3 февраля 2022 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств ; [ред. кол.: Н. В. Карчевская, С. Л. Шпарло, Е. Е. Корсакова, Ю. Н. Галковская, Е. В. Пагоцкая, Н. Е. Шелупенко, О. М. Соколова]. - Минск, 2023. - С. 397-403. - Библиогр.: 3 назв.en_US
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/27800-
dc.description.abstractВ современном образовательном процессе стоит вопрос о формировании мотивированной, инициативной личности студента, ориентированной на успех и карьеру, способной к постоянной трансформации и саморазвитию. Это приводит к необходимости внедрения новых подходов и технологий в деятельность высшей школы. Таксономия Блума делит образовательные цели на три сферы: когнитивную, аффективную и психомоторную – и определяет иерархию учебных целей. В статье раскрываются возможности ее использования в преподавании учебной дисциплины «История социально-культурной деятельности», представлены примеры учебных заданий для студентов, соответствующих шести основным уровням (знанию, пониманию, применению, анализу, оценке и созданию).en_US
dc.language.isootheren_US
dc.publisherБГУКИen_US
dc.subjectобразовательный процессen_US
dc.subjectтаксономия Блумаen_US
dc.subjectцели обученияen_US
dc.subjectистория культурно-досуговой деятельностиen_US
dc.subjectтеория культурно-досуговой деятельностиen_US
dc.titleПрименение таксономии Бенджамина Блума в процессе изучения истории социально-культурной деятельностиen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:2022 - Проблемы и перспективы развития высшего образования в сфере культуры и искусств

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
24 PRIMENENIE_TAKSONOMII_BENDZHAMINA_BLUMA.pdf287 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.