Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/27792
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorНикифоренко, Алла Николаевна-
dc.date.accessioned2023-08-08T05:58:03Z-
dc.date.available2023-08-08T05:58:03Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationНикифоренко, А. Н. Креативные методы контроля знаний студентов-искусствоведов / А. Н. Никифоренко // Проблемы и перспективы развития высшего образования в сфере культуры и искусств : материалы научно-методической конференции профессорско-преподавательского состава учреждения образования "Белорусский государственный университет культуры и искусств" (Минск, 3 февраля 2022 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств ; [ред. кол.: Н. В. Карчевская, С. Л. Шпарло, Е. Е. Корсакова, Ю. Н. Галковская, Е. В. Пагоцкая, Н. Е. Шелупенко, О. М. Соколова]. - Минск, 2023. - С. 353-360. - Библиогр.: 3 назв.en_US
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/27792-
dc.description.abstractРассматривается проблема контроля учебных достижений студентов-искусствоведов в учреждении образования «Белорусский государственный университет культуры и искусств». Анализируются креативные методы текущего контроля знаний, которые применяются в педагогической практике автора статьи: кроссворд, игра, викторина, творческая работа, эссе, реферат, тест. Обосновывается целесообразность креативного подхода в процессе контроля знаний будущих искусствоведов.en_US
dc.language.isootheren_US
dc.publisherБГУКИen_US
dc.subjectконтроль знаний студентовen_US
dc.subjectметоды контроляen_US
dc.subjectстуденты-искусствоведыen_US
dc.titleКреативные методы контроля знаний студентов-искусствоведовen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:2022 - Проблемы и перспективы развития высшего образования в сфере культуры и искусств

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
16 KREATIVNYE_METODY_KONTROLYA_ZNANIJ.pdf286.49 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.