Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/27788
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorНаркевич, Наталья Ивановна-
dc.date.accessioned2023-08-08T05:49:01Z-
dc.date.available2023-08-08T05:49:01Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationНаркевич, Н. И. Виды и формы научно-исследовательской работы студентов в области теории и истории искусства / Н. И. Наркевич // Проблемы и перспективы развития высшего образования в сфере культуры и искусств : материалы научно-методической конференции профессорско-преподавательского состава учреждения образования "Белорусский государственный университет культуры и искусств" (Минск, 3 февраля 2022 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств ; [ред. кол.: Н. В. Карчевская, С. Л. Шпарло, Е. Е. Корсакова, Ю. Н. Галковская, Е. В. Пагоцкая, Н. Е. Шелупенко, О. М. Соколова]. - Минск, 2023. - С. 333-338. - Библиогр.: 2 назв.en_US
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/27788-
dc.description.abstractСтатья посвящена вопросам организации научно-исследовательской деятельности студентов в области теории и истории искусства. Автор анализирует основные виды, формы, функции научно-исследовательской работы, а также жанры искусствоведческих исследований, акцентируя внимание на эффективности результатов деятельности студентов.en_US
dc.language.isootheren_US
dc.publisherБГУКИen_US
dc.subjectнаучно-исследовательская работа студентовen_US
dc.subjectжанры исследованийen_US
dc.subjectпоисковая активностьen_US
dc.subjectнаучный опытen_US
dc.subjectорганизация научно-исследовательской деятельностиen_US
dc.titleВиды и формы научно-исследовательской работы студентов в области теории и истории искусстваen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:2022 - Проблемы и перспективы развития высшего образования в сфере культуры и искусств

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
12 VIDY_I_FORMY_NAUCHNO_ISSLEDOVATELSKOJ_RABOTY.pdf275.19 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.