Please use this identifier to cite or link to this item:
http://hdl.handle.net/123456789/27785
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Морозов, Игорь Вячеславович | - |
dc.date.accessioned | 2023-08-07T11:49:36Z | - |
dc.date.available | 2023-08-07T11:49:36Z | - |
dc.date.issued | 2023 | - |
dc.identifier.citation | Морозов, И. В. Актуальная парадигма образования: интенция интереса-вопрошания / И. В. Морозов // Проблемы и перспективы развития высшего образования в сфере культуры и искусств : материалы научно-методической конференции профессорско-преподавательского состава учреждения образования "Белорусский государственный университет культуры и искусств" (Минск, 3 февраля 2022 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств ; [ред. кол.: Н. В. Карчевская, С. Л. Шпарло, Е. Е. Корсакова, Ю. Н. Галковская, Е. В. Пагоцкая, Н. Е. Шелупенко, О. М. Соколова]. - Минск, 2023. - С. 316-321. - Библиогр.: 3 назв. | en_US |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/123456789/27785 | - |
dc.description.abstract | Одно из важнейших проявлений так называемого информационного общества – новые, радикальные изменения, инновации всей системы образования. Они связаны с требованием достаточно полно, адекватно и целенаправленно принимать, отбирать, усваивать все возрастающий и постоянно обновляемый поток знаний. В этой связи закономерна смена парадигм образования с целью его оптимизации в контексте существенной трансформации социокультурных доминант. Таким образом, следует признать окончательно устаревшей парадигму «количественного» преподавания и накопления знаний. Уже не во всем устраивает и сравнительно новая парадигма соучастия преподавателей с учащимися в едином образовательном процессе. В этой связи видится актуальной парадигма, которую можно назвать контекстуальной, ибо она основана на актуальной герменевтической парадигме в гносеологии и в целом в культуре. Согласно данной парадигме образовательный процесс осуществляется в контексте определенного тематикой историко-культурологического текста, требующего своего специального исследования и герменевтической процедуры. | en_US |
dc.language.iso | other | en_US |
dc.publisher | БГУКИ | en_US |
dc.subject | парадигма образования | en_US |
dc.subject | текст | en_US |
dc.subject | контекстное обучение | en_US |
dc.subject | интерес к обучению | en_US |
dc.subject | герменевтика образования | en_US |
dc.title | Актуальная парадигма образования: интенция интереса-вопрошания | en_US |
dc.type | Article | en_US |
Appears in Collections: | 2022 - Проблемы и перспективы развития высшего образования в сфере культуры и искусств |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
9 AKTUALNAYA_PARADIGMA_OBRAZOVANIYA.pdf | 276.93 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.