Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/27785
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМорозов, Игорь Вячеславович-
dc.date.accessioned2023-08-07T11:49:36Z-
dc.date.available2023-08-07T11:49:36Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationМорозов, И. В. Актуальная парадигма образования: интенция интереса-вопрошания / И. В. Морозов // Проблемы и перспективы развития высшего образования в сфере культуры и искусств : материалы научно-методической конференции профессорско-преподавательского состава учреждения образования "Белорусский государственный университет культуры и искусств" (Минск, 3 февраля 2022 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств ; [ред. кол.: Н. В. Карчевская, С. Л. Шпарло, Е. Е. Корсакова, Ю. Н. Галковская, Е. В. Пагоцкая, Н. Е. Шелупенко, О. М. Соколова]. - Минск, 2023. - С. 316-321. - Библиогр.: 3 назв.en_US
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/27785-
dc.description.abstractОдно из важнейших проявлений так называемого информационного общества – новые, радикальные изменения, инновации всей системы образования. Они связаны с требованием достаточно полно, адекватно и целенаправленно принимать, отбирать, усваивать все возрастающий и постоянно обновляемый поток знаний. В этой связи закономерна смена парадигм образования с целью его оптимизации в контексте существенной трансформации социокультурных доминант. Таким образом, следует признать окончательно устаревшей парадигму «количественного» преподавания и накопления знаний. Уже не во всем устраивает и сравнительно новая парадигма соучастия преподавателей с учащимися в едином образовательном процессе. В этой связи видится актуальной парадигма, которую можно назвать контекстуальной, ибо она основана на актуальной герменевтической парадигме в гносеологии и в целом в культуре. Согласно данной парадигме образовательный процесс осуществляется в контексте определенного тематикой историко-культурологического текста, требующего своего специального исследования и герменевтической процедуры.en_US
dc.language.isootheren_US
dc.publisherБГУКИen_US
dc.subjectпарадигма образованияen_US
dc.subjectтекстen_US
dc.subjectконтекстное обучениеen_US
dc.subjectинтерес к обучениюen_US
dc.subjectгерменевтика образованияen_US
dc.titleАктуальная парадигма образования: интенция интереса-вопрошанияen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:2022 - Проблемы и перспективы развития высшего образования в сфере культуры и искусств

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
9 AKTUALNAYA_PARADIGMA_OBRAZOVANIYA.pdf276.93 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.