Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/27784
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМицкевич, Юлия Владимировна-
dc.date.accessioned2023-08-07T11:47:35Z-
dc.date.available2023-08-07T11:47:35Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationМицкевич, Ю. В. Формирование профессиональных компетенций будущих специалистов в области рекламы / Ю. В. Мицкевич // Проблемы и перспективы развития высшего образования в сфере культуры и искусств : материалы научно-методической конференции профессорско-преподавательского состава учреждения образования "Белорусский государственный университет культуры и искусств" (Минск, 3 февраля 2022 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств ; [ред. кол.: Н. В. Карчевская, С. Л. Шпарло, Е. Е. Корсакова, Ю. Н. Галковская, Е. В. Пагоцкая, Н. Е. Шелупенко, О. М. Соколова]. - Минск, 2023. - С. 311-315. - Библиогр.: 7 назв.en_US
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/27784-
dc.description.abstractОпределяются ключевые профессиональные компетенции будущих специалистов в области рекламы, обосновывается необходимость их формирования, рассматривается вопрос о создании условий для развития доминантных профессиональных компетенций будущих специалистов в области рекламыen_US
dc.language.isootheren_US
dc.publisherБГУКИen_US
dc.subjectформирование профессиональных компетенцийen_US
dc.subjectрекламные обращенияen_US
dc.subjectцелевая аудиторияen_US
dc.subjectрекламодателиen_US
dc.subjectстратегии межличностного взаимодействияen_US
dc.titleФормирование профессиональных компетенций будущих специалистов в области рекламыen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:2022 - Проблемы и перспективы развития высшего образования в сфере культуры и искусств

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
8 FORMIROVANIE_PROFESSIONALNYH_KOMPETENCIJ.pdf271.85 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.