Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/27784
Title: Формирование профессиональных компетенций будущих специалистов в области рекламы
Authors: Мицкевич, Юлия Владимировна
Keywords: формирование профессиональных компетенций
рекламные обращения
целевая аудитория
рекламодатели
стратегии межличностного взаимодействия
Issue Date: 2023
Publisher: БГУКИ
Citation: Мицкевич, Ю. В. Формирование профессиональных компетенций будущих специалистов в области рекламы / Ю. В. Мицкевич // Проблемы и перспективы развития высшего образования в сфере культуры и искусств : материалы научно-методической конференции профессорско-преподавательского состава учреждения образования "Белорусский государственный университет культуры и искусств" (Минск, 3 февраля 2022 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств ; [ред. кол.: Н. В. Карчевская, С. Л. Шпарло, Е. Е. Корсакова, Ю. Н. Галковская, Е. В. Пагоцкая, Н. Е. Шелупенко, О. М. Соколова]. - Минск, 2023. - С. 311-315. - Библиогр.: 7 назв.
Abstract: Определяются ключевые профессиональные компетенции будущих специалистов в области рекламы, обосновывается необходимость их формирования, рассматривается вопрос о создании условий для развития доминантных профессиональных компетенций будущих специалистов в области рекламы
URI: http://hdl.handle.net/123456789/27784
Appears in Collections:2022 - Проблемы и перспективы развития высшего образования в сфере культуры и искусств

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
8 FORMIROVANIE_PROFESSIONALNYH_KOMPETENCIJ.pdf271.85 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.