Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/27782
Title: Методика формирования исследовательских компетенций магистрантов средствами учебной дисциплины «Методология и методы педагогического исследования в социально-культурной деятельности»
Authors: Малахова, Ирина Александровна
Keywords: исследовательские компетенции
магистратура
формы обучения
методы обучения
БГУКИ - учебные дисциплины
Issue Date: 2023
Publisher: БГУКИ
Citation: Малахова, И. А. Методика формирования исследовательских компетенций магистрантов средствами учебной дисциплины «Методология и методы педагогического исследования в социально-культурной деятельности» / И. А. Малахова // Проблемы и перспективы развития высшего образования в сфере культуры и искусств : материалы научно-методической конференции профессорско-преподавательского состава учреждения образования "Белорусский государственный университет культуры и искусств" (Минск, 3 февраля 2022 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств ; [ред. кол.: Н. В. Карчевская, С. Л. Шпарло, Е. Е. Корсакова, Ю. Н. Галковская, Е. В. Пагоцкая, Н. Е. Шелупенко, О. М. Соколова]. - Минск, 2023. - С. 302-307.
Abstract: Современное образовательное пространство в сфере культуры направлено на подготовку специалистов-профессионалов для учреждений социокультурной сферы, способных решать организационные и творческие проблемы социально-педагогического, социально-культурного и научно-исследовательского характера, что диктует необходимость формирования разнообразных профессиональных компетенций студентов в ходе образовательного процесса как на первой, так и на второй ступенях высшего образования. Исследовательские компетенции занимают важное место в качественной характеристике подготовки студентов магистратуры педагогического профиля в области социально-культурной деятельности. Учебная дисциплина «Методология и методы педагогического исследования в социально-культурной деятельности» является базовой для решения проблемы формирования исследовательских компетенций магистрантов, поскольку гармонично сочетает теоретические знания и практические умения в области организации и проведения педагогического исследования в такой специфичной отрасли педагогической науки, как теория, методика и организация социально-культурной деятельности.
URI: http://hdl.handle.net/123456789/27782
Appears in Collections:2022 - Проблемы и перспективы развития высшего образования в сфере культуры и искусств

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
6 METODIKA_FORMIROVANIYA_ISSLEDOVATELSKIH.pdf273.84 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.