Please use this identifier to cite or link to this item:
http://hdl.handle.net/123456789/27777
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Лазаретова, Ирина Васильевна | - |
dc.date.accessioned | 2023-08-07T09:35:41Z | - |
dc.date.available | 2023-08-07T09:35:41Z | - |
dc.date.issued | 2023 | - |
dc.identifier.citation | Лазаретова, И.В. Индивидуальный подход к организации самостоятельной работы студентов-духовиков в классе фортепиано / И. В. Лазаретова // Проблемы и перспективы развития высшего образования в сфере культуры и искусств : материалы научно-методической конференции профессорско-преподавательского состава учреждения образования "Белорусский государственный университет культуры и искусств" (Минск, 3 февраля 2022 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств ; [ред. кол.: Н. В. Карчевская, С. Л. Шпарло, Е. Е. Корсакова, Ю. Н. Галковская, Е. В. Пагоцкая, Н. Е. Шелупенко, О. М. Соколова]. - Минск, 2023. - С. 278-283. | en_US |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/123456789/27777 | - |
dc.description.abstract | Статья посвящена вопросам организации самостоятельной работы студентов-духовиков в классе фортепиано, подчеркивается необходимость индивидуального подхода к каждому, что позволит оптимизировать самостоятельные занятия. Рассматриваются с нового ракурса традиционные формы работы: первичное разучивание нового произведения, заучивание его наизусть, собственно репетиционный процесс с концентрацией внимания на определенных исполнительских задачах. В частности, разучивание соединяется с самостоятельным выбором пьес, их сопоставлением с другими по принципу соответствия и контраста, что развивает аналитическое мышление студентов. Заучивание наизусть предполагает предварительный анализ, понимание драматургии и композиционных особенностей произведения, способствуя развитию логики. Самостоятельные занятия на инструменте оцениваются не количеством затраченного времени, а интенсивностью и уровнем осмысления поставленных задач, умением правильно формулировать и выполнять требования педагога. | en_US |
dc.language.iso | other | en_US |
dc.publisher | БГУКИ | en_US |
dc.subject | самостоятельная работа студентов-музыкантов | en_US |
dc.subject | индивидуальный подход | en_US |
dc.subject | обучение игре на фортепиано | en_US |
dc.subject | студенты-музыканты | en_US |
dc.title | Индивидуальный подход к организации самостоятельной работы студентов-духовиков в классе фортепиано | en_US |
dc.type | Article | en_US |
Appears in Collections: | 2022 - Проблемы и перспективы развития высшего образования в сфере культуры и искусств |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
1_individualnyj_podhod_k_organizacii.pdf | 275.11 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.