Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/27776
Title: Здоровый образ жизни студента как социально-личностная компетенция
Authors: Кучур, Сергей Сергеевич
Сонина, Наталья Валентиновна
Keywords: здоровый образ жизни студенчества
социально-личностные компетенции
анкетирование студентов
свободное время
физкультура
занятия спортом
рацион питания
курение - профилактика
Issue Date: 2023
Publisher: БГУКИ
Citation: Кучур, С. С. Здоровый образ жизни студента как социально-личностная компетенция / С. С. Кучур, Н. В. Сонина // Проблемы и перспективы развития высшего образования в сфере культуры и искусств : материалы научно-методической конференции профессорско-преподавательского состава учреждения образования "Белорусский государственный университет культуры и искусств" (Минск, 3 февраля 2022 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств ; [ред. кол.: Н. В. Карчевская, С. Л. Шпарло, Е. Е. Корсакова, Ю. Н. Галковская, Е. В. Пагоцкая, Н. Е. Шелупенко, О. М. Соколова]. - Минск, 2023. - С. 274-278. - Библиор.: 2 назв.
Abstract: Приведен анализ результатов выборочного анкетирования студентов первого курса Белорусского государственного университета культуры и искусств по вопросам ведения здорового образа жизни. Анкетирование показало, что не все студенты придерживаются принципов здорового питания, некоторые имеют вредные привычки. Также выяснилось, что многие хотели бы заниматься спортом помимо физкультуры, но не могут правильно распланировать досуг и испытывают дефицит времени. Результаты проведенного анкетирования позволяют расставить акценты в воспитательной работе со студентами по вопросам мотивации к ведению ЗОЖ.
URI: http://hdl.handle.net/123456789/27776
Appears in Collections:2022 - Проблемы и перспективы развития высшего образования в сфере культуры и искусств

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
50 ZDOROVYJ_OBRAZ_ZHIZNI_STUDENTA.pdf270.4 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.