Please use this identifier to cite or link to this item:
http://hdl.handle.net/123456789/27775
Title: | Специфика использования инновационных методик обучения в подготовке специалистов сферы культуры |
Authors: | Криштаносова, Елена Александровна |
Keywords: | инновационные методы система образования академическое образование практико-ориентированное образование формирование компетенций |
Issue Date: | 2023 |
Publisher: | БГУКИ |
Citation: | Криштаносова, Е. А. Специфика использования инновационных методик обучения в подготовке специалистов сферы культуры / Е. А. Криштаносова // Проблемы и перспективы развития высшего образования в сфере культуры и искусств : материалы научно-методической конференции профессорско-преподавательского состава учреждения образования "Белорусский государственный университет культуры и искусств" (Минск, 3 февраля 2022 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств ; [ред. кол.: Н. В. Карчевская, С. Л. Шпарло, Е. Е. Корсакова, Ю. Н. Галковская, Е. В. Пагоцкая, Н. Е. Шелупенко, О. М. Соколова]. - Минск, 2023. - С. 270-274. - Библиор.: 2 назв. |
Abstract: | Рассматриваются сущность и специфика использования инновационных методик обучения в подготовке специалистов сферы культуры, особенности их проявления в современных условиях информационного общества. Анализируется деятельность по подготовке специалистов данного профиля в высших учреждениях образования Беларуси и обосновывается современная образовательная модель, выделяются основные ее формы: академическая и практико-ориентированная. Автор делает акцент на необходимости активного внедрения и использования инновационных методик обучения в подготовке специалистов сферы культуры в современных условиях арт-рынка. |
URI: | http://hdl.handle.net/123456789/27775 |
Appears in Collections: | 2022 - Проблемы и перспективы развития высшего образования в сфере культуры и искусств |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
49 SPECIFIKA_ISPOLZOVANIYA_INNOVACIONNYH.pdf | 269.12 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.