Please use this identifier to cite or link to this item:
http://hdl.handle.net/123456789/27768
Title: | Сценическая речь: опыт дистанционного преподавания |
Authors: | Климович, Людмила Георгиевна |
Keywords: | сценическая речь - учебная дисциплина дистанционное обучение информационная среда живой контакт |
Issue Date: | 2023 |
Publisher: | БГУКИ |
Citation: | Климович, Л. Г. Сценическая речь: опыт дистанционного преподавания / Л. Г. Климович // Проблемы и перспективы развития высшего образования в сфере культуры и искусств : материалы научно-методической конференции профессорско-преподавательского состава учреждения образования "Белорусский государственный университет культуры и искусств" (Минск, 3 февраля 2022 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств ; [ред. кол.: Н. В. Карчевская, С. Л. Шпарло, Е. Е. Корсакова, Ю. Н. Галковская, Е. В. Пагоцкая, Н. Е. Шелупенко, О. М. Соколова]. - Минск, 2023. - С. 230-234. |
Abstract: | Рассматриваются проблемы вынужденного дистанционного обучения, вводимого в связи с пандемией COVID-19. На примере одной из специальных дисциплин, преподаваемой на кафедре театрального творчества БГУКИ, – «Сценической речи» выявляются особенности, связанные с онлайн-обучением, анализируются его положительные и отрицательные стороны. Подводя итоги, автор статьи отмечает, что онлайн-обучение по дисциплине «Сценическая речь» можно рассматривать только как вынужденное кратковременное явление. Онлайн-работа может быть интересна и полезна, но только на определенном этапе, на краткий период; она не может стать заменой традиционному обучению и обеспечить приобретение качественных практических навыков, не в состоянии создать студенческую атмосферу и заменить живое общение с педагогом. |
URI: | http://hdl.handle.net/123456789/27768 |
Appears in Collections: | 2022 - Проблемы и перспективы развития высшего образования в сфере культуры и искусств |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
42 SCENICHESKAYA_RECH.pdf | 271.72 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.