Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/27768
Title: Сценическая речь: опыт дистанционного преподавания
Authors: Климович, Людмила Георгиевна
Keywords: сценическая речь - учебная дисциплина
дистанционное обучение
информационная среда
живой контакт
Issue Date: 2023
Publisher: БГУКИ
Citation: Климович, Л. Г. Сценическая речь: опыт дистанционного преподавания / Л. Г. Климович // Проблемы и перспективы развития высшего образования в сфере культуры и искусств : материалы научно-методической конференции профессорско-преподавательского состава учреждения образования "Белорусский государственный университет культуры и искусств" (Минск, 3 февраля 2022 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств ; [ред. кол.: Н. В. Карчевская, С. Л. Шпарло, Е. Е. Корсакова, Ю. Н. Галковская, Е. В. Пагоцкая, Н. Е. Шелупенко, О. М. Соколова]. - Минск, 2023. - С. 230-234.
Abstract: Рассматриваются проблемы вынужденного дистанционного обучения, вводимого в связи с пандемией COVID-19. На примере одной из специальных дисциплин, преподаваемой на кафедре театрального творчества БГУКИ, – «Сценической речи» выявляются особенности, связанные с онлайн-обучением, анализируются его положительные и отрицательные стороны. Подводя итоги, автор статьи отмечает, что онлайн-обучение по дисциплине «Сценическая речь» можно рассматривать только как вынужденное кратковременное явление. Онлайн-работа может быть интересна и полезна, но только на определенном этапе, на краткий период; она не может стать заменой традиционному обучению и обеспечить приобретение качественных практических навыков, не в состоянии создать студенческую атмосферу и заменить живое общение с педагогом.
URI: http://hdl.handle.net/123456789/27768
Appears in Collections:2022 - Проблемы и перспективы развития высшего образования в сфере культуры и искусств

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
42 SCENICHESKAYA_RECH.pdf271.72 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.