Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/27757
Title: Применение технологических возможностей виртуальных платформ на учебных занятиях по курсу «Теория и история культуры»: педагогический аспект
Authors: Гутько, Ольга Леонидовна
Keywords: культурологическое образование
онлайн-лекции
виртуальные платформы
QR-коды
когнитивные компетенции
метакогнитивные компетенции
Issue Date: 2023
Publisher: БГУКИ
Citation: Гутько, О. Л. Применение технологических возможностей виртуальных платформ на учебных занятиях по курсу «Теория и история культуры»: педагогический аспект / О. Л. Гутько // Проблемы и перспективы развития высшего образования в сфере культуры и искусств : материалы научно-методической конференции профессорско-преподавательского состава учреждения образования "Белорусский государственный университет культуры и искусств" (Минск, 3 февраля 2022 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств ; [ред. кол.: Н. В. Карчевская, С. Л. Шпарло, Е. Е. Корсакова, Ю. Н. Галковская, Е. В. Пагоцкая, Н. Е. Шелупенко, О. М. Соколова]. - Минск, 2023. - С. 168-171. - Библиогр.: 8 назв.
Abstract: Описываются технологические возможности виртуальных сервисов Padlet, Luсidspark, Quizizz, QRcoder и их применение в педагогической деятельности, в частности для повышения эффективности обучения по дисциплине «Теория и история культуры» в высшей школе. Виртуальные сервисы Padlet, Lucidspark применяются для формирования когнитивных и метакогнитивных навыков у студентов в форме размещения докладов, фото и видео на интерактивных досках в форме схем, таблиц, карт и пр. Виртуальный сервис Quizizz содействует закреплению материала лекции, его повторению в игровой форме. Созданная ссылка в форме QR-кода на виртуальном сервисе QRcoder позволяет быстро перейти на необходимую платформу во время проведения лекций и семинаров путем демонстрации ее в презентации Power Point. В тексте доклада в форме QR-кода предлагается пример викторины по теме «Культура Нового времени». В заключение приводятся качественные характеристики применения выделенных виртуальных платформ на основе студенческих отзывов и включенного наблюдения.
URI: http://hdl.handle.net/123456789/27757
Appears in Collections:2022 - Проблемы и перспективы развития высшего образования в сфере культуры и искусств

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
31 PRIMENENIE_TEKHNOLOGICHESKIH_VOZMOZHNOSTEJ.pdf294.41 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.