Please use this identifier to cite or link to this item:
http://hdl.handle.net/123456789/27757
Title: | Применение технологических возможностей виртуальных платформ на учебных занятиях по курсу «Теория и история культуры»: педагогический аспект |
Authors: | Гутько, Ольга Леонидовна |
Keywords: | культурологическое образование онлайн-лекции виртуальные платформы QR-коды когнитивные компетенции метакогнитивные компетенции |
Issue Date: | 2023 |
Publisher: | БГУКИ |
Citation: | Гутько, О. Л. Применение технологических возможностей виртуальных платформ на учебных занятиях по курсу «Теория и история культуры»: педагогический аспект / О. Л. Гутько // Проблемы и перспективы развития высшего образования в сфере культуры и искусств : материалы научно-методической конференции профессорско-преподавательского состава учреждения образования "Белорусский государственный университет культуры и искусств" (Минск, 3 февраля 2022 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств ; [ред. кол.: Н. В. Карчевская, С. Л. Шпарло, Е. Е. Корсакова, Ю. Н. Галковская, Е. В. Пагоцкая, Н. Е. Шелупенко, О. М. Соколова]. - Минск, 2023. - С. 168-171. - Библиогр.: 8 назв. |
Abstract: | Описываются технологические возможности виртуальных сервисов Padlet, Luсidspark, Quizizz, QRcoder и их применение в педагогической деятельности, в частности для повышения эффективности обучения по дисциплине «Теория и история культуры» в высшей школе. Виртуальные сервисы Padlet, Lucidspark применяются для формирования когнитивных и метакогнитивных навыков у студентов в форме размещения докладов, фото и видео на интерактивных досках в форме схем, таблиц, карт и пр. Виртуальный сервис Quizizz содействует закреплению материала лекции, его повторению в игровой форме. Созданная ссылка в форме QR-кода на виртуальном сервисе QRcoder позволяет быстро перейти на необходимую платформу во время проведения лекций и семинаров путем демонстрации ее в презентации Power Point. В тексте доклада в форме QR-кода предлагается пример викторины по теме «Культура Нового времени». В заключение приводятся качественные характеристики применения выделенных виртуальных платформ на основе студенческих отзывов и включенного наблюдения. |
URI: | http://hdl.handle.net/123456789/27757 |
Appears in Collections: | 2022 - Проблемы и перспективы развития высшего образования в сфере культуры и искусств |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
31 PRIMENENIE_TEKHNOLOGICHESKIH_VOZMOZHNOSTEJ.pdf | 294.41 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.