Please use this identifier to cite or link to this item:
http://hdl.handle.net/123456789/27754
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Гудзенко, Лариса Геннадьевна | - |
dc.date.accessioned | 2023-08-07T08:01:54Z | - |
dc.date.available | 2023-08-07T08:01:54Z | - |
dc.date.issued | 2023 | - |
dc.identifier.citation | Гудзенко, Л. Г. Методика формирования профессионального самоопределения студентов / Л. Г. Гудзенко // Проблемы и перспективы развития высшего образования в сфере культуры и искусств : материалы научно-методической конференции профессорско-преподавательского состава учреждения образования "Белорусский государственный университет культуры и искусств" (Минск, 3 февраля 2022 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств ; [ред. кол.: Н. В. Карчевская, С. Л. Шпарло, Е. Е. Корсакова, Ю. Н. Галковская, Е. В. Пагоцкая, Н. Е. Шелупенко, О. М. Соколова]. - Минск, 2023. - С. 149-154. - Библиогр.: 3 назв. | en_US |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/123456789/27754 | - |
dc.description.abstract | Анализируется представленность выпускников учреждений высшего образования на рынке труда в соответствии с полученной специальностью. Акцент делается на трансформации мотивов деятельности студентов, как учебной, так и профессиональной. Рассматривается роль социально-культурной деятельности и клубных объединений в ряду методик работы со студентами в процессе их профессионального образования. Указывается необходимость педагогического сопровождения саморазвития личности и помощи студентам в осуществлении стратегии самореализации в рамках выбранной профессии. Культурно-досуговая деятельность студентов рассматривается как площадка активного приобретения специализированных знаний о профессии, формирования мотивации профессионального саморазвития, построения карьерных стратегий. Сделаны выводы о составляющих методики формирования профессионального самоопределения студента, которые включают как различные формы учебной работы, так и целенаправленное формирование мотивационной сферы личности в совокупности с активным использованием средств социально-культурной деятельности. | en_US |
dc.language.iso | other | en_US |
dc.publisher | БГУКИ | en_US |
dc.subject | личность студента | en_US |
dc.subject | профессиональное самоопределение студентов | en_US |
dc.subject | социально-культурная деятельность | en_US |
dc.title | Методика формирования профессионального самоопределения студентов | en_US |
dc.type | Article | en_US |
Appears in Collections: | 2022 - Проблемы и перспективы развития высшего образования в сфере культуры и искусств |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
28 METODIKA_FORMIROVANIYA_PROFESSIONALNOGO_SAMOOPREDELENIYA.pdf | 276.5 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.