Please use this identifier to cite or link to this item:
http://hdl.handle.net/123456789/27753
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Громович, Ирина Михайловна | - |
dc.date.accessioned | 2023-08-07T07:59:34Z | - |
dc.date.available | 2023-08-07T07:59:34Z | - |
dc.date.issued | 2023 | - |
dc.identifier.citation | Громович, И. М. Репертуар как основа формирования и развития творческого потенциала артиста-вокалиста / И. М. Громович // Проблемы и перспективы развития высшего образования в сфере культуры и искусств : материалы научно-методической конференции профессорско-преподавательского состава учреждения образования "Белорусский государственный университет культуры и искусств" (Минск, 3 февраля 2022 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств ; [ред. кол.: Н. В. Карчевская, С. Л. Шпарло, Е. Е. Корсакова, Ю. Н. Галковская, Е. В. Пагоцкая, Н. Е. Шелупенко, О. М. Соколова]. - Минск, 2023. - С. 144-149. - Библиогр.: 5 назв. | en_US |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/123456789/27753 | - |
dc.description.abstract | Одна из актуальных тем успешного обучения исполнителя народной песни – проблема подбора репертуара. Рассматриваются особенности и принципы подбора репертуара, значение репертуара для развития творческого потенциала исполнителя. | en_US |
dc.language.iso | other | en_US |
dc.publisher | БГУКИ | en_US |
dc.subject | репертуар вокалиста | en_US |
dc.subject | артист-вокалист | en_US |
dc.subject | исполнители народных песен | en_US |
dc.subject | подбор репертуара | en_US |
dc.title | Репертуар как основа формирования и развития творческого потенциала артиста-вокалиста | en_US |
dc.type | Article | en_US |
Appears in Collections: | 2022 - Проблемы и перспективы развития высшего образования в сфере культуры и искусств |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
27 REPERTUAR_KAK_OSNOVA.pdf | 276.1 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.