Please use this identifier to cite or link to this item:
http://hdl.handle.net/123456789/27750
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Гончарик, Наталья Геннадьевна | - |
dc.date.accessioned | 2023-08-04T13:01:11Z | - |
dc.date.available | 2023-08-04T13:01:11Z | - |
dc.date.issued | 2023 | - |
dc.identifier.citation | Гончарик, Н. Г. Методика интеграции сервиса Google Classroom в образовательный процесс / Н. Г. Гончарик // Проблемы и перспективы развития высшего образования в сфере культуры и искусств : материалы научно-методической конференции профессорско-преподавательского состава учреждения образования "Белорусский государственный университет культуры и искусств" (Минск, 3 февраля 2022 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств ; [ред. кол.: Н. В. Карчевская, С. Л. Шпарло, Е. Е. Корсакова, Ю. Н. Галковская, Е. В. Пагоцкая, Н. Е. Шелупенко, О. М. Соколова]. - Минск, 2023. - С. 130-134. - Библиогр.: 1 назв. | en_US |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/123456789/27750 | - |
dc.description.abstract | Рассматриваются возможности использования сервиса Google Classroom в организации образовательного процесса в соответствии с формами и видами обучения. Раскрывается методика интегрирования сервиса Google Classroom на различных этапах образовательного процесса. Делается вывод о перспективности интегрирования сервиса с учетом принципов дидактики в условиях высшего образования. | en_US |
dc.language.iso | other | en_US |
dc.publisher | БГУКИ | en_US |
dc.subject | цифровая трансформация | en_US |
dc.subject | организация образовательного процесса | en_US |
dc.subject | Google Classroom | en_US |
dc.title | Методика интеграции сервиса Google Classroom в образовательный процесс | en_US |
dc.type | Article | en_US |
Appears in Collections: | 2022 - Проблемы и перспективы развития высшего образования в сфере культуры и искусств |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
24 METODIKA_INTEGRACII_SERVISA_GOOGLE.pdf | 283.35 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.