Please use this identifier to cite or link to this item:
http://hdl.handle.net/123456789/27748
Title: | Использование компетентностного подхода в повышении квалификации учителей по классу баяна детских школ искусств |
Authors: | Глубоченко, Василий Михайлович |
Keywords: | музыкально-компьютерные технологии компетенции учителей музыки творческое развитие личности повышение квалификации музыкантов детские школы искусств компетентностный подход |
Issue Date: | 2023 |
Publisher: | БГУКИ |
Citation: | Глубоченко, В. М. Использование компетентностного подхода в повышении квалификации учителей по классу баяна детских школ искусств / В. М. Глубоченко // Проблемы и перспективы развития высшего образования в сфере культуры и искусств : материалы научно-методической конференции профессорско-преподавательского состава учреждения образования "Белорусский государственный университет культуры и искусств" (Минск, 3 февраля 2022 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств ; [ред. кол.: Н. В. Карчевская, С. Л. Шпарло, Е. Е. Корсакова, Ю. Н. Галковская, Е. В. Пагоцкая, Н. Е. Шелупенко, О. М. Соколова]. - Минск, 2023. - С. 117-122. - Библиогр.: 4 назв. |
Abstract: | Компетентность современного учителя музыки представлена как система, основными структурными компонентами которой являются общечеловеческие, психолого-педагогические и узкопрофессиональные качества специалиста. Акцент сделан на актуальных требованиях, предъявляемых к учителю по классу баяна и аккордеона. Речь идет об овладении учителями музыкально-компьютерными технологиями и их активном использовании в образовательном процессе. Представленная система принципов обучения позволяет эффективно решать задачи по формированию творческой личности. |
URI: | http://hdl.handle.net/123456789/27748 |
Appears in Collections: | 2022 - Проблемы и перспективы развития высшего образования в сфере культуры и искусств |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
22 ISPOLZOVANIE_KOMPETENTNOSTNOGO_PODHODA.pdf | 277.42 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.