Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/27746
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГалкин, Олег Абрамович-
dc.date.accessioned2023-08-04T12:07:04Z-
dc.date.available2023-08-04T12:07:04Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationГалкин, О. А. Повышение квалификации в системе непрерывного профессионального образования в сфере культуры: роль и вопросы содержания / О. А. Галкин // Проблемы и перспективы развития высшего образования в сфере культуры и искусств : материалы научно-методической конференции профессорско-преподавательского состава учреждения образования "Белорусский государственный университет культуры и искусств" (Минск, 3 февраля 2022 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств ; [ред. кол.: Н. В. Карчевская, С. Л. Шпарло, Е. Е. Корсакова, Ю. Н. Галковская, Е. В. Пагоцкая, Н. Е. Шелупенко, О. М. Соколова]. - Минск, 2023. - С. 103-110. - Библиогр.: 3 назв.en_US
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/27746-
dc.description.abstractСреди самых актуальных принципов обучения на современном этапе развития человечества оказывается принцип «образование через всю жизнь» («life-long learning education»). Именно в этом принципе заложена необходимость непрерывности процесса образования. Идея непрерывности является узловой в понимании места и роли повышения квалификации в образовательной линейке всей системы профильного образования. Процесс повышения квалификации представляет собой реализацию долгосрочной и в то же время целостной, динамичной образовательной программы. Дополнительное образование взрослых в части повышения квалификации представляет собой открытый (непрерывный) этап образования, аккумулирующий компетентностную базу всех ступеней основного образования в качестве ее совершенствования, углубления и расширения. Это качественно новая ступень образования дипломированных специалистов, своего рода его высший практический уровень. Дополнительное образование взрослых необходимо развивать в сторону осознания данного этапа всей системы образования как ее высшей академической ступени, на уровне которой происходит инновационное совершенствование профессиональных, а также актуализация или же формирование академических и социально-личностных компетенций.en_US
dc.language.isootheren_US
dc.publisherБГУКИen_US
dc.subjectнепрерывное профессиональное образованиеen_US
dc.subjectуровни образованияen_US
dc.subjectдополнительное образование взрослыхen_US
dc.subjectповышение квалификацииen_US
dc.subjectформирование профессиональных компетенцийen_US
dc.subjectсистема образованияen_US
dc.titleПовышение квалификации в системе непрерывного профессионального образования в сфере культуры: роль и вопросы содержанияen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:2022 - Проблемы и перспективы развития высшего образования в сфере культуры и искусств

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
20 POVYSHENIE_KVALIFIKACII_V_SISTEME.pdf286.32 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.