Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/27746
Title: Повышение квалификации в системе непрерывного профессионального образования в сфере культуры: роль и вопросы содержания
Authors: Галкин, Олег Абрамович
Keywords: непрерывное профессиональное образование
уровни образования
дополнительное образование взрослых
повышение квалификации
формирование профессиональных компетенций
система образования
Issue Date: 2023
Publisher: БГУКИ
Citation: Галкин, О. А. Повышение квалификации в системе непрерывного профессионального образования в сфере культуры: роль и вопросы содержания / О. А. Галкин // Проблемы и перспективы развития высшего образования в сфере культуры и искусств : материалы научно-методической конференции профессорско-преподавательского состава учреждения образования "Белорусский государственный университет культуры и искусств" (Минск, 3 февраля 2022 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств ; [ред. кол.: Н. В. Карчевская, С. Л. Шпарло, Е. Е. Корсакова, Ю. Н. Галковская, Е. В. Пагоцкая, Н. Е. Шелупенко, О. М. Соколова]. - Минск, 2023. - С. 103-110. - Библиогр.: 3 назв.
Abstract: Среди самых актуальных принципов обучения на современном этапе развития человечества оказывается принцип «образование через всю жизнь» («life-long learning education»). Именно в этом принципе заложена необходимость непрерывности процесса образования. Идея непрерывности является узловой в понимании места и роли повышения квалификации в образовательной линейке всей системы профильного образования. Процесс повышения квалификации представляет собой реализацию долгосрочной и в то же время целостной, динамичной образовательной программы. Дополнительное образование взрослых в части повышения квалификации представляет собой открытый (непрерывный) этап образования, аккумулирующий компетентностную базу всех ступеней основного образования в качестве ее совершенствования, углубления и расширения. Это качественно новая ступень образования дипломированных специалистов, своего рода его высший практический уровень. Дополнительное образование взрослых необходимо развивать в сторону осознания данного этапа всей системы образования как ее высшей академической ступени, на уровне которой происходит инновационное совершенствование профессиональных, а также актуализация или же формирование академических и социально-личностных компетенций.
URI: http://hdl.handle.net/123456789/27746
Appears in Collections:2022 - Проблемы и перспективы развития высшего образования в сфере культуры и искусств

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
20 POVYSHENIE_KVALIFIKACII_V_SISTEME.pdf286.32 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.