Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/27742
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorВайцехович, Надежда Юрьевна-
dc.date.accessioned2023-08-04T11:30:52Z-
dc.date.available2023-08-04T11:30:52Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationВайцехович, Н. Ю. Модели проектирования образовательных курсов в условиях цифровой трансформации библиотечно-информационного образования / Н. Ю. Вайцехович // Проблемы и перспективы развития высшего образования в сфере культуры и искусств : материалы научно-методической конференции профессорско-преподавательского состава учреждения образования "Белорусский государственный университет культуры и искусств" (Минск, 3 февраля 2022 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств ; [ред. кол.: Н. В. Карчевская, С. Л. Шпарло, Е. Е. Корсакова, Ю. Н. Галковская, Е. В. Пагоцкая, Н. Е. Шелупенко, О. М. Соколова]. - Минск, 2023. - С. 80-86. - Библиогр.: 12 назв.en_US
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/27742-
dc.description.abstractЦифровизация библиотечно-информационного образования требует новых подходов к проектированию учебных курсов с опорой на современные образовательные технологии. В статье рассмотрены вопросы адаптации дизайна учебных курсов к обучению в цифровых средах.en_US
dc.language.isootheren_US
dc.publisherБГУКИen_US
dc.subjectбиблиотечно-информационное образованиеen_US
dc.subjectцифровизация образованияen_US
dc.subjectобразовательные технологииen_US
dc.subjectпроектирование библиотечных курсовen_US
dc.titleМодели проектирования образовательных курсов в условиях цифровой трансформации библиотечно-информационного образованияen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:2022 - Проблемы и перспективы развития высшего образования в сфере культуры и искусств

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
15 MODELI_PROEKTIROVANIYA_OBRAZOVATELNYH_KURSOV.pdf279.72 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.